Да, да, в этом виноват именно ты.
8 Декабря 2008 года BetaFish Incorporated выпустила на рынок атомную бомбу. К 2016 году около 10 млн человек открыли черный чемоданчик и нажали на кнопку «Скрыть рекламу».
AdBlock — та самая атомная бомба, что может убить весь интернет.
Давайте я вам объясню, как работают большинство интернет проектов. Это чаще всего небольшие команды, в которых есть пару журналистов, 2-3 программиста и кучу энтузиазма. Они не миллионеры, не владельцы крупных корпораций. Это просто пару ребят, которые придумали клевую идею и решили её реализовать.
У меня есть хороший друг Петр. Он программист, умеет делать хорошие сайты. У Пети есть друг, Вова, который нашел своё призвание в журналистике. Они вместе сделали один небольшой, но интересный городской проект. Это нашло большой отклик у аудитории: просмотры росли в геометрической последовательности. В какой-то момент у них появился офис, увеличили команду до 10 человек, они зарегистрировали юридическое лицо. Но на это все нужны были деньги.
И они получали их с интернет рекламы. Они давали людям качественный контент, а взамен просили лишь посмотреть пару секунд на красивый баннер. С 2015 года AdBlock убил 2/3 просмотров рекламы на сайте. Им пришлось уволить половину людей, отказаться от Офиса. Уровень сайта падал, а вместе с ним уходили и посетители. Сейчас этого сайта уже не существует. Атомная бомба AdBlock попала точно в цель и уничтожила крутой проект.
С того, что вы увидели какой-то баннер, журналистка Лена получит свою зарплату. Интернет проекты развиваются за счет рекламы. Они живут за счет неё.
Как только рекламы становится меньше, приходится где-то экономить: какие-то вещи уходят на второй план, от каких-то идей отказываются. Так падает качество проекта, а вместе с ним и его аудитория. Дальше как у нашего Пети.
Я хочу чтобы вы поняли. Вы паразиты. И я ненавижу вас.
Именно вы убиваете интернет.
Возьмем другой проект — Google. Одна из крупнейших IT компаний. Но вы знаете, что она сейчас переживает свои не самые лучшие времена?
94% своих денег у Google идет с AdWords. AdWords — это не что иное как интернет реклама: баннеры на сторонних сайтах, спонсированные сайты на первых строчках запросов, YouTube.
И рынок интернет рекламы умирает. Вы легко сможете убедиться в этом, если начнете «Гуглить».
YouTube до сих пор убыточный продукт компании. Включая AdBlock вы лишаете денег не блоггера, а Google.
Лишившись основного своего дохода, что произойдет с Google?
Да, у них есть Android, Pixel и другие проекты. Но это 6%. Сможет ли она дальше создавать очень крутые проекты?
Да, в Google сидят умные люди. Компания перебрасывает свои основные силы на другие направления. С Google ничего страшного не случится. Наверное.
Но что будет с другими проектами?
Б) подкрученные рекомендации и промо за деньги
В) реклама в видео (интересно, как адблок вырежет рекламу, встроенную в видео)
Г) реклама Гугла на в сток браузере на Андроиде не будет блокироваться никогда легально
Д) реклама в приложении Ютуба не будет блокироваться никогда легально, нам регулярно прилетают Абузы от Гугла на любую программу, которая позволяет качать видео с Ютуба или смотреть без рекламы
Е) я устал писать, но есть ещё 9999 способов продать рекламу и не попасть под адблок, это без учёта десятитысячного способа — делать кастомную рекламу каждый раз, чтобы адблок не успевал от нее отстроиться
Спасибо)
2. Окей, но прибыль ничтожна.
3. Только для Ютуб. Про блогеров ничего не говорю.
4. Полностью согласен.
5. Опять Ютуб.
6. Да они есть, но они не так эффективны и прибыльны, как обычный рекламный баннер.
Это лишь общие мысли, а не детальный анализ современной рекламы и пути её модернизации. Дело лишь в том, что AdBlock портит интернет. Есть способы другой рекламы, но это правильнее назвать способами борьбы с паразитами.
так что адблок чистит интернет, гореть таким сайтам в аду и поскорее бы они загнулись. другое дело, что большинству лень отключать потом адблок на других сайтах. корень проблемы тут в дебилах которые ставят рекламу во все щели, не будь их, я уверен что многие не пользовались бы адблоком
Фишка ещё в том, что на ПК там у баннеров меньше цтр из-за того, что они менее заметны чем на мобиле. Поэтому пк-доход от баннеров ерунда, а на мобильном адблока меньше.
Вот пруф о ПК доходе
В adblock я не вижу никой машины для убийств. Если у этих, как вы изволили их величать «энтузиастов» будет мозг, то никаких проблем не будет. Никто не будет чмырить рекламу, если она будет нормальной. Почему нельзя сделать маленький баннер, но максимально информативный. Зачем делать рекламу размером с новый трейлер мстителей??? Почему нельзя сделать рекламу, как к примеру у авто.ру, длится всего пять секунд, а инфы несет в себе больше, чем все эти шедевры. И да, для нормальной рекламы нужен всего лишь мозг и нормальный голос. Все.
Научитесь делать рекламу — я удаляю Adblock навсегда!!!
Хотя, когда сайт просит, включить рекламу, что живет только за счет его, конечно же выключаю блокиратор. Как то так