Сегодня, 17 июля, футбольный клуб «Спартак» и российский бренд портативной электроники BQ-mobile подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого футболисты получили новую форму с логотипом BQ. Помимо формы, партнерство предусматривает создание совместных социальных проектов и рекламных кампаний.
«Футболисты «Спартака» будут выходить на поле в форме с логотипом BQ в матчах чемпионата России и Кубка страны. Контракт также распространяется на сотрудничество «Спартака» и BQ на домашней арене клуба, совместные рекламные кампании с игроками, а также социальные проекты», — сообщается в пресс-релизе.
Компания BQ-mobile ранее уже проводила различные социальные акции, помогала приобрести дорогостоящее медицинское оборудование, поддерживала культурные, образовательные и спортивные начинания.
ФК «Спартак» является действующим чемпионом России по футболу. В компании BQ-mobile верят, что такой тандем будет развивать не только интерес к футболу, но и привлечет внимание российских болельщиков к продукции бренда. В свою очередь, BQ-mobile готов предложить им разнообразие доступных мобильных устройств на любой вкус и цвет. Стороны рассчитывают, что такое партнерство «будет взаимовыгодным и плодотворным».