Исследовательская компания Counterpoint Market Monitor опубликовала отчет по поставкам смартфонов в России за первый квартал 2017 года. Согласно ему, индийский производитель смартфонов Micromax вошел в тройку крупнейших брендов на российском рынке.
По данным Counterpoint, текущая доля компании Micromax в России составляет 10%. Это на 2% больше, чем у технологического гиганта Apple, поэтому производитель из Купертино отправился на третью строчку в рейтинге. Тем временем, крупнейшим поставщиком смартфонов на российском рынке по-прежнему остается корпорация Samsung с показателем в 21%. Micromax, показывая неуклонный рост, достигла половины успеха южнокорейского производителя — это большой шаг на пути развития компании как глобального бренда.
Самир Какар (Sameer Kakar), вице-президент и глава по международному бизнесу Micromax, сообщил, что количество проданных устройств превышает 7,5 млн единиц. При этом спрос и интерес потребителей на продукты индийского бренда повышается, поэтому Micromax готова представлять на рынке России свои передовые смартфоны и LED-телевизоры начиная с этого года.
«Россия была и остается для Micromax ключевым рынком, мы наблюдаем постоянный рост из года в год с того момента, как компания появилась на этом рынке в 2014 году. С 10% доли рынка и с позиции бренда №2 мы продали более, чем 7,5 миллиона устройств. Спрос и интерес со стороны потребителей укрепляет наши планы по дальнейшему развитию, и мы готовы представлять на рынке свои самые передовые смартфоны и телевизоры с LED экранами, начиная с этого года», — сказал Самир Какар.
Также благодаря исследованию Counterpoint стало известно, что количество общих поставок смартфонов увеличилось на 6%, а бюджетный сегмент (устройства стоимостью от 5 000 до 9 000 рублей) продемонстрировал наивысший рост в 24%.
Так что логично