В преддверии 1 апреля, Всемирного дня смеха, Альфа-Банк анонсировал выход фирменного мобильного клиента на новую Nokia 3310. Очевидно, что это является шуткой российской компании, однако ее всерьез восприняли множество отечественных СМИ. Причиной тому послужил «правдоподобный» раздел на официальном сайте.
31 марта на сайте Альфа-Банка появился специальный раздел, посвященный официальному клиенту для обновленной
«Nokia 3310, в первую очередь, будет покупаться пользователями, интересующимися технологиями, а мы, как самый технологичный российский Банк, хотим первыми дать им инструмент управления личными финансами».
После этого в рунете появились множество новостей от российских СМИ без всяких намеков, что информация является шуточной. Примечательно, что даже авторитетные издания (РБК, Ferra, Hi-Tech.Mail.Ru) не заметили подвоха.
Новая «неубиваемая звонилка» работает на базе фирменной платформы
Это уже не первый раз, когда известные компании используют
Такие авторитетные что порой рендеры Sharp с добавленным шильдиком Nokia представляют в статье об утечке дизайна будущих смартфонов (Hi-tech). Остальные издания — захламленные потоками информации без четкой структуры, и не разрешают комментирование своих новостей, что безусловно подчеркивает их объективность…
>авторитетное издание
ха, смешно.
это те, которые стабильно раз в месяц клепают статейки о том, что %дорогая_вещь_нэйм% подешевела в России на Х процентов(в определнном мистическом магазине)?
А если серьёзно, то каждый год какая-нибудь компания делает розыгрыш, который сам по сути бредовый, а СМИ в серьез раздувают на этом хайп. После компаниям приходится давать публичные извинения.