,

Разработчики оптимизировали Hearthstone для Android

Коллекционная карточная онлайн-игра Hearthstone: Heroes of Warcraft для Android получила обновление. Оно не принесло никаких визуальных изменений, однако значительно оптимизировало процесс загрузки и хранения игровых данных. Теперь игра занимает значительно меньше места в памяти устройства.
До недавнего времени Hearthstone занимал порядка 3 ГБ пользовательского хранилища на устройствах под управлением Android. С последним обновлением вес уменьшился до 2 ГБ. Содержимое игры и визуальные эффекты не изменились — все дело в оптимизации хранения данных на устройстве.

Отныне процесс обновления также станет быстрее. Ранее механизм получения обновлений был примерно таков: в Google Play поступала новая версия игры, после чего она загружалась на устройство в полном объеме (заменяя собой установленную игру прошлой версии). Теперь же основной массив игровых данных останется на устройстве, а из магазина приложений будут догружаться только недостающие данные.

Если после обновления вес Hearthstone не уменьшился, необходимо стереть данные игры в настройках системы. Излишне большой вес был свойственен только Android-версии.

Hearthstone 13.4
Android 4.0.3 и выше


Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
DEN_GAMER
DEN_GAMER 1, 26 января 2017 - 17:42   (...)
Сколько? 2 гига. Чет играть перехотелось
Ответить
mrlolru
mrlolru, 26 января 2017 - 17:53   (...)
и при 3ех не особо доставляло
Ответить
DEN_GAMER
DEN_GAMER 1, 26 января 2017 - 18:54   (...)
Я думал она не больше 100 мб весит
Ответить
scarf
scarf1, 26 января 2017 - 17:58   (...)
2 года спустя они допилили функция выпуска обновлений патчами а не всем клиентом, хоть теперь можно нормально обновлять а не остовлять телефон на пол часа а то и час если интернет плохо ловит.
Ответить
flopberry
flopberry 29, 26 января 2017 - 20:46   (...)
Блин, думал оптимизировали в плане производительность, а на самом деле…
Ответить
Haifisch14
Haifisch141, 26 января 2017 - 20:53   (...)
Плюсую, давно пора бы уже убрать ограничение в 30фпс в игре.
Ответить
devlerch
devlerch, 26 января 2017 - 21:04   (...)
А зачем в карточной игре больше 30 фпс? И так нормально
Ответить
Haifisch14
Haifisch141, 30 января 2017 - 22:13   (...)
Нормально, но при 60 намного приятнее играть. Тем более железо у большинства уже в такое может.
Ответить
21soroka
21soroka, 26 января 2017 - 21:17   (...)
На андроиде разве когда-то была оптимизирована производительность?
Ответить
flopberry
flopberry 29, 26 января 2017 - 21:46   (...)
да, у gameloft отличная оптимизацию, играю в игры с большим количеством анимации и не лагает
Ответить
wmaks170404
wmaks1704042, 26 января 2017 - 21:54   (...)
WOT Blitz ня бюджетке за 140$ фпс так 50 практически на ультрах
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием