Москва, 16 сентября 2016 года — Компания TP-Link отметила свой 20-й день рождения. За это время TP-Link стала лидером по поставкам беспроводного и широкополосного оконечного клиентского оборудования*, который продаёт сетевые устройства более чем в 120 странах мира и обслуживает сотни миллионов пользователей.
Сегодня TP-Link – это не только первоклассное сетевое оборудование. Будучи компанией, которая открыто смотрит в будущее, TP-Link продолжает осваивать новые для себя рынки. В настоящее время под брендом TP-Link представлены как сетевые решения, так и мультимедиа устройства, «умные» разработки Smart Home, различные аксессуары и оборудование для бизнеса, а в юбилейном 2016 году новым шагом в истории компании стал запуск собственного бренда смартфонов – TP-Link Neffos.
TP-Link отметил свой 20-ый день рождения обновленным дизайном, который полностью соответствует философии и стратегии бренда – простота, динамика и мобильность в основе всех достижений. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр — это символизирует ориентацию компании на потребителя, который находится в основе бизнеса компании.
TP-Link вдохновляется духом его основателей, стремится расширять свои границы и выходить на новые рынки, которых уже сегодня более 120 по миру. Компания продолжает свое движение с новым слоганом “Reliably Smart” (Надёжный и умный) и надеется вдохновлять пользователей на достижение новых результатов с самыми современными и удобными устройствами.
Компания TP-Link не собирается останавливаться на достигнутом, и на пороге 20-летия благодарит своих партнеров и клиентов за поддержку и лояльность. Мы предлагаем вам вместе с нами оглянуться назад и вспомнить основные моменты в истории TP-Link.
Спасибо, что вы с нами!
1996 год
Братья Джефри (Jeffrey) и Клифф Чжао (Cliff Zhao) в г. Шэньчжэнь, Китай, создают бренд TP-Link, который расшифровывается как Twisted Pair Link (соединение по витой паре).
Компания создаёт и запускает в массовое производство и продажу первую 10 Мбит/с сетевую карту ISA-bus и 8/16-портовый концентратор со скоростью до 10 Мбит/с.
1997 год
Общий доход компании достигает 100 000 000 юаней (приблизительно 15 миллионов долларов). TP-Link зарабатывает репутацию серьёзного игрока в сфере сетевого оборудования.
1999 год
Количество офисов в Китае достигает 10, количество дистрибьюторов – более 600.
2003 год
Компания впервые появляется на выставке CeBIT и представляет полную линейку сетевой продукции.
2005 год
Начало выхода на международный рынок.
Заключается стратегическое партнёрство с Marvell и разрабатывается план совместного проекта по созданию коммутатора класса Enterprise.
2007 год
Совместный запуск беспроводного устройства стандарта 802.11n с компанией Atheros.
В Швеции открыт первый зарубежный офис компании.
2008 год
Открываются и начинают свою работу два представительства в Соединённых Штатах Америки и в Германии.
2010 год
В четвёртом квартале компания занимает первое место по продажам беспроводного и широкополосного оконечного оборудования.
2012 год
Общий доход компании превысил 1 миллиард долларов.
2013 год
Компания получила награду IF Design Award и Red Dot Award за выдающийся дизайн.
2014 год
В Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары.
В Силиконовой долине США и в Тайване создаются исследовательские институты.
2015 год
Создаётся подразделение компании, отвечающее за смартфоны.
TP-Link и Google работают над OnHub – Wi-Fi маршрутизатором нового поколения.
2016 год
Компании TP-Link исполняется 20 лет!