Китайская компания LeEco, известная у себя на родине, прежде всего, своими телевизорами и интернет-сервисами, готова наращивать свое присутствие на развивающихся рынках. И Россия станет одной из главных целей.
По информации, полученной ТАСС от главы российского подразделения LeEco, компания выйдет на рынок России уже в сентябре со смартфонами и фирменными аксессуарами. Открытие физических магазинов есть в планах по развитию, но пока заказанные устройства будут доставляться покупателям службой доставки СПСР. Также уже идет диалог с крупнейшими российскими ритейлерами и операторами. Общие затраты на формирование устойчивой платформы для развития в России, по оценкам LeEco, составят от $500 млн до $1 млрд.
Только на своих устройствах компания не собирается останавливаться. Учитывая, что в мае этого года были подписаны соглашения с ИРИ, Российским Экспортным Центром и «Ростелекомом», направленные на экспорт российской медиа-продукции в Китай, то не исключено, что компания займется работой над медиа-контентом на территории России. По словам главы LeEco в Восточной Европе Евгения Сюя, к этому относится создание специальных сервисов и самого контента.
Но сентябрь для LeEco не закончится только одним выходом на российский рынок. Судя по последним утекшим в сеть данным, производитель готовит к выходу новый флагман под названием Le 2s. Анонс, если верить источнику информации, пройдет в один день с презентацией от Apple. Новинка станет не доработкой прошлой флагманской модели, а полноценным флагманом компании. Его производительность обеспечат процессор Snapdragon 821 и рекордные для мобильной отрасли 8 ГБ оперативной памяти.