Есть нюанс, что лучше писать через форму обратной связи по ссылке в футере самого сервиса(т.е. ссылка будет feedback2.yandex.ru/mobmetrika/) иначе, письмо уйдет в общий саппорт и там может быть подольше, пока его передадут в саппорт сервиса. В саппорте самого сервиса тоже бывают задержки, но реже.
Что пишется в лог от sdk appmetrica при запуске симулятора(должна писаться версия библиотеки и факт инициализации)? «Чтобы AppMetrica собирала статистику по сессиям, необходимо настроить сбор данных о сессиях.» — поиграйтесь с этим. Если в логе ничего нет — то значит проблемы интеграции. Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
«Чтобы AppMetrica собирала статистику по сессиям, необходимо настроить сбор данных о сессиях.»
— поиграйтесь с этим.
Если в логе ничего нет — то значит проблемы интеграции. Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.