Есть идея рекламы: " Офис, кабинет начальника. Сидит мужчина в дорогом костюме и с явно не дешёвым смартфонов. Напротив него подчиненный с UMI Super. Начальник отчитывает работника, входит девушка-vip-клиент и просит срочно её сфотографировать, так как она забыла телефон (возможны другие варианты), босс хватается за свой телефон, но обнаруживает блокировку и не может его разблокировать, а работник достаёт UMI и демонстрирует систему сканера отпечатков. Боссу удаётся разблокировать свой телефон, но садится батарейка, а подчинённый легко делает качественное фото и зарядки ещё очень много (демонстрация четкости и качества фото и объёма батареи). Босс рвёт и мечет, простой работник демонстрирует довольное лицо. Изображение телефона и слоган: «UMI Super-Твоя жизнь, Твои правила, Твой мир!»
Наполеона нужно будет искать около пожарных станций, а Есенина возле кафе и ресторанов? Какая вообще логика появления личностей в этом приложении, или уже игре?
Вариант 1: «UMI Super- стиль и изящество, от которого невозможно отказаться!» Вариант 2: «UMI Super- твоя жизнь, твои правила, твой мир!» Вариант 3: «Измени границы совершенства вместе с UMI Super!»
Вариант 2: «UMI Super- твоя жизнь, твои правила, твой мир!»
Вариант 3: «Измени границы совершенства вместе с UMI Super!»