Ну на хабре все-таки публика в меньшей степени игроки, в большей разработчики, они будут скачивать игру, только если в ней используются какие-то оригинальные технические решения, чтобы посмотреть как это реализовано. Либо игра должна быть сама по себе сильно привлекательная, либо например Кардашьян я скачал просто чтобы посмотреть почему в ЭТО столько людей играет, что разработчики 45 миллионов долларов за первый квартал заработали на ней. Кстати, откройте секрет как вы в топ игру на трешбоксе передвигаете? Такие маленькие хитрости кстати можно на хабре упомянуть многие могут за это плюсануть :)
Ну, мы старались, первый пошел как говорится. Цвета уже не очень из СССР, на плеймаркете пока еще висит скриншот первой версии кому интересно в цвете хаки. По заякам добавили кнопку Quit. Дальше планируем сделать таблицу рекордов, возможно трансляцию музыкальных треков, совсем скоро будет два уровня попроще — с 30 и 60 числами. Принимаем пожелания и критику конечно ;-)
Я бы на хабре написал не только про ошибки, но и про удачи, что мотивировало, какие трудности удалось победить — потому как фейл сам приходит, а успех надо завоевать. Там это в принципе есть между строк, но просто ракурс другой «почему у нас все получилось и даже больше» :) а игра симпатичная, творческих озарений и быстрого прогресса вам.