Дело не в поколениях, а в развитии. Сейчас многое стало автоматическим или более надежным, не надо условно на светофоре на ручник вставать (а раньше так учили), или уметь много-чего-по-тачке если что-то произошло. Ты просто проходишь то в положенный срок или платишь спецам, они умеют это за тебя. Уровень масла примерно такого же уровня задача. Я вот например знаю что есть щуп и даже найду его под капотом, но данные с него мне ничего не расскажут, впрочем мне это и не надо, т.к. есть датчики и ТО. Так что нужно проще относиться к таким вопросам
— Исправлена работа сетевых функций на Android 5 и 6 — Скрытие опций по экспорту с кэшем на экране — Оптимизация кода файлового менеджера — Исправлено отображение Swipe to Refresh на экране обновлений — Добавлена быстрая очистка поисковых полей ввода на экране обновлений и экспорта — Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась иконка флешки — Список всех поддерживаемых файлов теперь с собственным, более компактным дизайном — Список теперь включает в себя и файлы с флешки, если она есть — Исправлена редкая ошибка Client Code Missmatch если пользователь не заходил на вкладку настроек
— Исправлена работа сетевых функций на Android 5 и 6
— Скрытие опций по экспорту с кэшем на экране
— Оптимизация кода файлового менеджера
— Исправлено отображение Swipe to Refresh на экране обновлений
— Добавлена быстрая очистка поисковых полей ввода на экране обновлений и экспорта
— Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась иконка флешки
— Список всех поддерживаемых файлов теперь с собственным, более компактным дизайном
— Список теперь включает в себя и файлы с флешки, если она есть
— Исправлена редкая ошибка Client Code Missmatch если пользователь не заходил на вкладку настроек
t.me/tapk_beta