Насчет дальнего света расскажу, из слов знакомого дальнобойщика. Дальний включать ночью нужно, поскольку вполне логично — дальше видно и в случае каких-то препятствий на дороге, ты раньше их заметишь. Кроме того, любой бывалый тебе расскажет о негласном правиле, обязательно переключать дальний на ближний, если тебе на встречу движется транспортное средство. Если встречная машина не переключила свет, то это говорит о том, что водитель или полностью упорот или просто уснул и нужно аккуратно проходить сближение.
На ближнем ехать никак не замечательно, можно пешепехов сшибать в лет. В туман и дождь и снег дальний только хуже делает, лол. Снег или дождь/туман подсвечивается от фар, ехать невозможно.
А об фарах дального освещения то Бобс полностю прав — и по правилам это запрещается, да и меня это достало — ведь зимой из за коледжа я возвращался домой и было уже достаточно давно — а эти придурки с дальным светом — нихрена не видно, только свет фар…
В туман и дождь и снег дальний только хуже делает, лол. Снег или дождь/туман подсвечивается от фар, ехать невозможно.