adblock check

Стримфест: как это было

Фото- и видеоотчёт Trashbox.ru со второго Международного фестиваля стрим-культуры

Неделю назад в Москве завершился второй Международный фестиваль стрим-культуры Стримфест, который собрал больше 3500 человек и благодаря партнёрам вырос по площади в 6 раз по сравнению с прошлым годом.

Международный праздник стрим-культуры и главный игровой фестиваль весны Стримфест, прошедший 13 мая в Технополисе «Москва», собрал 83 топовых стримера и больше 3500 человек на 20 стрим-площадках и в 16 партнерских зонах. Благодаря партнерству крупных компаний в этом году он вырос по площади в 6 раз и получил 2 новых зоны — развлекательную и турнирную.

Стримфест — это инициатива сообщества, и если бы партнеры в нее не поверили, фестиваля бы не было. В прошлом году Стримфест прошел в первый раз, а в этом нас уже поддержала половина индустрии. Мы действительно благодарны компаниям, которые дают нам компьютеры и мониторы, строят зоны для стримеров, проектируют турнирную сцену, разыгрывают призы и помогают с арендой. Благодаря им Стримфест не просто существует, он становится веселее и интереснее.
Михаил Лисецкий, директор Стримфеста

Зоны, партнёры и активности Стримфеста

Стримфест расположился в нескольких залах Технополиса «Москва», где протекали жаркие баталии, разнообразные конкурсы и активности для гостей и участников. На главной сцене фестиваля прошли церемонии открытия и закрытия, различные «круглые столы», обсуждения и даже спонтанный концерт баяниста из перехода. На территории феста расположилось множество торговых лавочек с атрибутикой, игрушками, сувенирами и даже стримерским оборудованием и секция настольных игр, а в толпе то и дело сновали косплееры, которые с удовольствием фотографировались со всеми желающими.

Генеральный технический партнер ASUS оснастил фестиваль полным комплектом геймерской славы — периферией, ноутбуками и игровыми компьютерами серии Republic of Gamers. На них прошли все отборочные турниры Стримфеста, все соревнования и большая часть стримов.

Генеральный турнирный партнер Red Square предоставил кресла и застроил для Стримфеста шоу-арену, на которой прошли турниры стримеров против посетителей и стримеров против прогеймеров. В программе были шоу-матч по FIFA 17, Overwatch и League of Legends, финальная часть турнира по Injustice 2 за неделю до релиза игры и конкурсы комментаторов среди публики.

Столичный оператор связи «АКАДО Телеком» обеспечил все трансляции и стримы с фестиваля: для подобного мероприятия понадобилось стабильное соединение и исключительно широкий канал, ведь нормально передавать видео в сеть можно только по проводному интернету со скоростью от 20 Мбит/с. В общей сложности со Стримфеста одновременно шло до 70 трансляций.

С 12 до 20 часов на Стримфесте прошло огромное количество шоу-матчей и конкурсов. В игровой зоне ASUS ROG каждые полчаса начинались отборочные туры шоу-матча по Overwatch, в котором сразились 6 известных стримеров и 6 посетителей. Кроме того, там прошел любительский турнир по Hearthstone и работала фотозона для косплееров Overwatch.

На стенде постапокалиптического онлайн-экшена Crossout прошла необычная активность — стрим-марафон. В течение всего дня популярные стримеры садились за компьютер, собирали бронемашину уникального дизайна и целый час сражались на ней в жарких многопользовательских боях. Бензопилы, дрели, пулеметы, ракетные установки залпового огня, летающие дроны, копья-факелы и генераторы невидимости — все это было пущено в ход на Стримфесте!

Компания AMD и сборщик мощных игровых компьютеров DigitalRazor сделали 8 стрим-зон и предоставили новейшие ПК на базе процессоров AMD Ryzen. Топовым кастерам Gnumme, Abver, C_a_k_e, TianKami, SteryHWG, sh0wram, стрим-команде Another Castle, стримерам-художникам CG Speak и многим другим это железо позволило без проблем играть и стримить одновременно, обеспечив бесперебойный эфир.

Компания TP-Link открыла на Стримфесте сцену Q&A для знаменитых кастеров. «У нас фанаты общались с тревел-стримерами Dvoeialoe, профессиональным комментатором ZERGTV, виртуозом игры на электрогитаре CustomStories, популярным стримером WELOVEGAMES и многими другими, а главное — открыто задавали вопросы представителям Twitch.tv, — отметила Ольга Радаева, директор по маркетингу и PR TP-Link. 

LETSON, партнерская сеть YouTube, организовала тихую лаунж-зону специально для стримеров и блогеров, которые хотят снять репортажи с фестиваля. Там можно было записать ролик с хорошим светом, взять интервью, поработать и пообщаться, а также просто отдохнуть за чашечкой чая или кофе (что очень необходимо журналистам и участника посреди кутерьмы массового мероприятия). 

Cyberspace Riviera, развлекательная арена в центре Москвы, вместе с CINEMAVR организовала на Стримфесте VR-зону, несколько стрим-позиций и турнир по файтингу Injustice 2 — за целую неделю до релиза. Косплееры из вселенной DC сыграли против посетителей фестиваля и сошлись в финальной схватке на турнирной сцене.

MSI совместно со стрим-командой TheTydysh.TV и при поддержке компании Blizzard Entertainment провела соревнование по игре Heroes of the Storm, которое комментировали официальные кастеры Артем Qp3r Купер и Андрей AndyLendi Пищиков. Также посетители могли протестировать новейшее железо от MSI и принять участие в лотерее на главный приз — оформленный артами игры геймерский ноутбук MSI GE62 HOTS Limited Edition.

LG сделала стрим-зону, где Денис WELOVEGAMES Коробков и Игорь IgorGHK Куракин провели стримы на ультрашироких мониторах LG34UC79G с изогнутым экраном. Кроме того, весь Стримфест посетители фотографировались со стримерами в фоторамке-мониторе.

V_ana V_ana
Пользователь
Россия Россия
Сообщество
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Половина текста просто реклама спонсоров стрим феста, зачем?
V_ana 6 лет
Автор
Потому что любой фестиваль — так или иначе реклама спонсоров. А иначе как организовать такое мероприятие? :)