,

Razer DeathAdder. Эти игровые мыши ещё нас переживут

Первая мышка в линейке вышла в 2006 году. До сегодняшнего дня она пережила 25 переизданий и стала бессмертной классикой
По состоянию на 27 июня Razer успела продать десять миллионов культовых мышек DeathAdder. Это невероятная цифра для индустрии, которая говорит лишь об одном — компании удалось попасть в точку и положить под руки геймеров именно то, чего они давно ждали.

С запуска DeathAdder прошло больше десяти лет. Этого времени хватило, чтобы перевернуть мир высоких технологий с ног на голову. Но оказалось мало, чтобы Razer переосмыслила форму своих мышек — уж больно удачной она получилось с первого раза.

Похоже, мышки Razer DeathAdder ещё нас переживут. Тут и спорить нечего, в настолько динамичном мире игр, классика в любом виде — феномен. Нам стало интересно, в чем секрет культовой линейки, поэтому мы решили копнуть в её историю.

До DeathAdder Razer делала только симметричные мыши

Razer DeathAdder. Эти игровые мыши ещё нас переживут
Boomslang — первая мышка Razer, которая открыла дорогу всем остальным игровым девайсам компании
Компания Razer больше всего ассоциируется с мышками, потому что её история началась именно с них. Она стартовала с оптико-механического прототипа чувствительностью 800 DPI в конце 1997 года — тогда это разрешение на рынке было рекордным.

Осенью 1998 года Роберт Кракофф и Мин-Лян Тан решили запустить на базе него массовый продукт для геймеров и дизайнеров. Они вложили деньги в разработку и создали компанию Razer, которая первоначально была дочерней у kärna LLC.

В конце 1999 в канун новогодних праздников Razer уже вовсю продавала Boomslang 1000 и Boomslang 2000 на 1 000 и 2 000 DPI соответственно. Эти мышки использовали в киберспортивных замесах и разбирали с прилавков, как горячие пирожки.

Несмотря на очевидный успех, после него Razer вошла в полосу неудач. Сначала конкуренты выкупили торгового партнёра компании, потом тайфун в Азии уничтожил большую часть запасов комплектующих на её складах.

В 2003 году на базе наработок Boomslang Razer выпустила Boomer Speed на 1 400 DPI и Boomer Control на 2 100 DPI. Но они всё ещё использовали шариковый механизм, который в это время, мягко говоря, уже не выглядел актуальным.

— В отличие от других игровых мышек, Razer DeathAdder выглядят достаточно просто и даже минималистично. Как на это реагируют геймеры, которые часто любят более агрессивный дизайн?

— Все, что делает Razer, должно узнаваться моментально даже без логотипа компании. DeathAdder — яркий тому пример. Каждый геймер сразу же поймёт, что это за мышь, ведь её дизайн практически не менялся с самой первой модели. Если устройство работает отлично, не нужно коверкать его. Поэтому мы сконцентрировались на обновлении внутренней части мыши, сохранив тот же проверенный дизайн и эргономику. Это оказалось правильной стратегией.
// Razer в интервью Trashbox.ru

DeathAdder — первые ассиметричные мышки Razer

Razer DeathAdder. Эти игровые мыши ещё нас переживут
Мышка DeathAdder Chroma, которую представили в 2014 году
DeathAdder берут удобной формой и точным сенсором с 2006 года

Новую историю Razer принято считать с 2005 года. Сначала компания выпустила оптическую мышку Viper, а после Diamondback с сенсором на 1 600 DPI, которая до сих пор остаётся культовой. Только они дали ей возможность переродиться.

Почти сразу после них Razer начала разработку игровой мышки Habu для Microsoft, прообразом которой стала Intellimouse Explorer 3.0. До этого компания делала только симметричные манипуляторы как для левой, так и для правой руки.

Скорее всего, разработка первой несимметричной DeathAdder, которая вышла в 2006, шла вместе с Habu. Мышки оказались похожими по дизайну, но фирменное решение Razer получило набор особенных фич компании, которые предопределили её успех.

Во-первых, у неё был топовый для того времени оптический сенсор на целых 1 800 DPI, который работал на любой поверхности. Во-вторых, за счёт удачной формы и матового покрытия она идеально ложилась под руку и не скользила во время напряжённой игры.

Большая чувствительность и удобный корпус остаются залогом успеха DeathAdder до сих пор. Именно они дали возможность Razer стать иконой киберспорта и завоевать десятки престижных наград на крупнейших в мире игровых аренах.

— Какие перспективы у линейки DeathAdder и какие планы на будущее — больше мышек больших и маленьких или прокачка существующих моделей?

— DeathAdder — самые крутые мышки, которые у нас есть, и нет никаких сомнений в том, что у этой линейки прекрасное будущее. Чтобы узнать о любых изменениях в ней, просто читайте наши регулярные пресс-релизы и новости в социальных сетях.
Мы постоянно обновляем наши мыши, чтобы они могли использоваться в любой игровой ситуации, любым геймером и в любом месте. Мы стараемся делать это как можно лучше и постоянно находимся в процессе разработки.
// Razer в интервью Trashbox.ru

До 2019 года форма DeathAdder почти не изменилась

Razer DeathAdder. Эти игровые мыши ещё нас переживут
Разные модели Razer DeathAdder с 2006 года
На сегодняшний день Razer переиздавала DeathAdder целых 25 раз
DeathAdder 3500, DeathAdder Expert, DeathAdder Chroma, DeathAdder Elite, DeathAdder Essential — вместе с промежуточными моделями и мышками, которые брендировали под игры, эту линейку Razer переиздавала целых 25 раз.

С 2006 года и до сегодняшнего дня форма мышек DeathAdder практически не изменилась. Единственное, в 2010 Razer делала зеркальные манипуляторы, которые были предназначены для левшей — тех самых 7–12% геймеров в мире.

Тем не менее, внутренности мышек и особенно чувствительность Razer постоянно улучшала. В 2009 году в DeathAdder 3500 компания заменила сенсор SDNS-3668 (3G) на SDNS-3888 (3.5G), разрешение которого выросло до 3 500 DPI.

В 2012 году в DA Expert использовался сенсор SDNS-3988 (4G) на 6 400 DPI, а в 2014 в DA Chroma — SDNS-3989 (4G) на 10 000 DPI. Актуальная топовая модель DeathAdder Elite, которую выпускают с 2016, работает на базе сенсора PMW3389 (5G) на 16 000 DPI.

В числе актуальных мышек Razer в линейке DeathAdder: манипулятор Elite для киберспортсменов и тех, кто стремиться стать ими, а также более доступный вариант Essential для геймеров-энтузиастов.

— В сети начинают говорить, что киберспорт в целом — большой мыльный пузырь, который скоро лопнет. Поделитесь своим мнением по этому поводу, миссией Razer и DeathAdder в этом пространстве

— DeathAdder был разработан для использования профессиональными спортсменами, и многие всемирно известные команды используют его — просто посмотрите на перечень Team Razer и оцените, насколько большой у нас список друзей.
Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими в отрасли именами, чтобы совершенствовать наши продукты, чтобы профессионалы в киберспорте могли получить конкурентное преимущество. Все должно отлично функционировать в боевых условиях, и мы работаем не покладая рук, чтобы так и было.

Мировой рынок киберспорта растет в геометрической прогрессии. В России, например, новые киберспортивные арены и клубы открываются каждый месяц. Мы сотрудничаем с крупнейшими игроками в киберспорте, потому что считаем, что у этого поезда нет тормозов, и мы должны быть во главе локомотива.
Наши недавние разработки включают партнерские отношения с такими известными организациями, как Evil Geniuses и Team Vitality. Мы начали сотрудничество с Williams Esports и координируем предстоящие игры SEA — все это ради международного киберспорта.
// Razer в интервью Trashbox.ru

Razer DeathAdder Elite — топовая мышка для киберспортсменов

Razer DeathAdder. Эти игровые мыши ещё нас переживут
Топовая Razer DeathAdder Elite, которую начали продавать в 2016 году
Точность DeathAdder Elite 16 000 DPI, пробег — 50 миллионов нажатий
В DeathAdder Elite компания Razer использует лучший оптический сенсор киберспортивного уровня, который вообще есть в мире. Это PMW3389, который работает с чувствительностью 16 000 DPI и реальным отслеживанием скорости до 450 дюймов в секунду (IPS).

Точность разрешения у него достигает 99,4%, и это даёт возможность уничтожать противников в шутерах с меткостью до одного пикселя. С такой мышкой каждый будет чувствовать абсолютное могущество в мультиплеере.

Мышки DeathAdder Elite выпускаются с механическими переключателями нового поколения Razer Mechanical Mouse Switches. Они производятся совместно с Omron, модифицированы для быстрого отклика и выдерживают до 50 миллионов нажатий.

Конечно же, в модели Elite используется всё та же форма DeathAdder, которая давно зарекомендовала себя. Топовые киберспортсмены настаивают, что она остаётся удобной даже спустя часы напряжённых сражений.

Razer выпускает DeathAdder Elite с 2016 года, и до сегодняшнего дня мышка остаётся одной из лучших в своём классе. Не зря её так высоко оценили издания PCWorld, Tom's Guide, Digital Trends, а также авторы нашего сайта.

— В DeathAdder используются невероятно точные оптические сенсоры. Возможно, есть какой-то секрет их невероятных показателей, которым можно поделиться с нашими читателями?

— Мы тесно сотрудничаем с лидерами отрасли в области оптических сенсоров и разрабатываем эксклюзивные комплектующие для мышек Razer, заточенные для достижения новых игровых высот.
// Razer в интервью Trashbox.ru

Razer DeathAdder Essential — доступный манипулятор для геймеров

Razer DeathAdder. Эти игровые мыши ещё нас переживут
Доступная Razer DeathAdder Essential из 2018 года
В 2018 году Razer дала возможность прикоснуться к легендарному DeathAdder ещё большему числу геймеров и запустила более доступный вариант мышки по имени Essential. Он сразу же стал невероятно популярным.

Essential сохранил культовую форму DeathAdder, которая была отличительной чертой всех предыдущих мышек серии. Её изгибы предназначены только для одного — чтобы вы могли растянуть свою игровую сессию на максимальное число часов.
В мышке используется пять кнопок с мгновенным откликом. Действие каждой из них можно настроить по своему желанию. А нажимать каждую из них можно до десяти миллионов раз — этого точно хватит на пару лет напряжённых баталий.

В мышке используется оптический сенсор PAW3328 с реальным разрешением 6 400 DPI и отслеживанием скорости до 220 дюймов в секунду (IPS). Этого достаточно, чтобы получить преимущество перед большинством соперников в мультиплеере.

Вместе с Essential компания Razer наглядно показывает, что её мышки предназначены не только для профессиональных киберспортсменов, но и для геймеров-энтузиастов, которые воспринимают игры как отдых, а не как работу.

— Как изменятся игровые контроллеры в будущем? Когда мы отойдём от мышек и начнём пользоваться чем-то принципиально новым — возможно, есть какие-то мысли по этому поводу уже сегодня?

— Нет сомнений, что традиционные мыши будут в деле ещё довольно долго. И все же игровая индустрия постоянно меняется, и на горизонте могут появиться новые способы взаимодействия с виртуальными мирами. Мы планируем устанавливать тенденции и развиваться вместе с сообществом.
Мы уже экспериментировали с различными типами контроллеров, и на данный момент у нас достаточно интересных наработок. Например, мы создали гибридные игровые клавиатуры Orbweaver и Tartarus v2. Если возможен новый способ взаимодействия с игрой, будьте уверены, мы его освоим.
// Razer в интервью Trashbox.ru
Последнее изменение:
 
TARANS_
TARANS_3, 2 июля 2019 - 19:21   (...)
Тест на братана
Ответить
Krokodil707
Krokodil707 8, 2 июля 2019 - 19:22   (...)
Тест пройден
Ответить
loolz
loolz1, 2 июля 2019 - 20:04   (...)
Ответить
Kingsman
Kingsman, 2 июля 2019 - 20:23   (...)
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 3 июля 2019 - 21:28   (...)
Я минут 15 качал фотошоп, чтобы увидеть это:
Ответить
wavebless
wavebless, 2 июля 2019 - 22:35   (...)
креативная реклама. Спасибо за творческий подход.
Ответить
Astramak
Astramak, 3 июля 2019 - 12:17   (...)
Спасибо)
Ответить
ArtByte
ArtByte, 4 июля 2019 - 00:32   (...)
Обидно, что такие статьи качественные только рекламные…
Ответить
Jamm
Jamm1, 5 июля 2019 - 22:35   (...)
Согласен
Ответить
MsMaximRus
MsMaximRus, 4 июля 2019 - 09:35   (...)
Ответить
Kingsman
Kingsman, 4 июля 2019 - 11:00   (...)
Ответить
wmaks170404
wmaks170404 2, 4 июля 2019 - 12:45   (...)
Лучше бы качество своих продуктов повышали чем делали 25 клонов той же мышки
Ответить
ivanov150
ivanov150 , 4 июля 2019 - 15:02   (...)
поклонникам достаточно зеленой подсветочки)
Ответить
snopsnopsnapi
snopsnopsnapi, 4 июля 2019 - 19:39   (...)
а фанатам трешбокса достаточно вытекающих глаз от «зебры»
Ответить
snopsnopsnapi
snopsnopsnapi, 4 июля 2019 - 19:47   (...)
Передаю привет братану специалисту из отдела айти. 👋
Ответить
javaga
javaga 1, 5 июля 2019 - 21:47   (...)
Подсветка добавляет +100000 к dpi
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 6 июля 2019 - 16:27   (...)
и 12300 к фпс во всех играх
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментрием