test adv
,

Старый конь, что борозды не портит. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021

Собран в Калужской области. Практичен и любим в России. Нынче с вариатором и без V6. Рассказываю чем порадует старый приятель

Сами Mitsubishi называют Outlander самой популярной моделью в России. Даже если не лезть в статистику продаж, а приглядеться к потоку, «Аутлендеров» у нас действительно много. Причём увидеть можно все три поколения и их вариации рестайлингов.

У меня на тесте самая свежая версия ещё и в топовой комплектации Ultimate с полным приводом.

Дальше расскажу обо всём подробнее.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 2,4 литра, 92-й бензин.
  • Мощность: 167 л. с., 222 Н·м.
  • Коробка передач: клиноременной вариатор (CVT).
  • Привод: полный.
  • Средний расход за время тест-драйва: 10,7 л на 100 км.
  • Проехал: 410 км.
Старый конь, что борозды не портит. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021

Знакомство

Новые штрихи во внешности и простор

Все новые рестайлинги и мелкие ежегодные обновления будут замечать только знатоки. У данной модели новые фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Я же выскажусь с позиции человека, который на третьем поколении Outlander не ездил вовсе. И, знаете что мне первое бросилось в глаза, когда я забирал его из пресс-парка? Ручки дверей! Они не сильно выпирают за габариты и вообще выглядят плоскими и сперва думаешь, а будет ли удобно за них хвататься (забегая вперёд скажу, никаких сложностей). Второе — чёрная надпись Outlander на кромке капота, напоминает о Land Rover.

А вообще, хочу отметить, что несмотря на визуальные усложнения, сравните с ранней версией, сегодня «Внеземник» (простите мне это странное словечко) выглядит весьма сдержанно. Есть тут и практичные элементы в виде пластиковой юбки. Есть и спорные, в лице хромированных ручек дверей.

К его внедорожным талантам вернусь далее по тексту, пока расскажу вам про внутреннее убранство и в целом, чем порадует топовая комплектация, а чем нет.

По традиции начну с багажника. Ох, как он долго открывается! Зато есть бесключевой доступ, но без взмахов ногой под бампером. А ещё в салоне есть физическая кнопка, отключающая привод пятой двери вовсе. Отключится ещё и возможность открыть её с брелока, только рукой по кнопке на самой дверце. Не могу не отметить, лампочка освещения тут на потолке.

Первое, что я заметил, заглянув в трюм, — розетка прикуривателя и подстаканники на правой арке заднего колеса. Да, Outlander есть в трёхрядной версии, и, видимо, для простоты, ставят одинаковые арки на все комплектации. Так что в багажнике у вас будут два подстаканника и ещё один небольшой паз под мелочёвку. В полу удобный органайзер-пенал, правда, в часть секций удобнее залезть, откинув кресла, видимо, предлагается класть туда то, что уж совсем редко используется. В целом же этот органайзер можно вытащить и солидно увеличить объём. А ещё полноценное колесо-запаска в наличии, крепится оно под днищем.

Способов трансформации трюма множество, как и мест для всяких вещей

Время перебраться на второй ряд. Тут стандартный диван, который складывается в соотношении 60 на 40. Спинки обоих секций регулируются по наклону, при этом ремни можно спрятать в специальные пазы. Кстати, сложить второй ряд можно двумя способами: откинув вперёд сидушку и опустить спинку, тогда у вас будет ровный пол, или же просто откинуть спинку второго ряда.

По центру подлокотник с подстаканниками. К услугам пассажиров второго ряда свой обдув без регулировок и два классических USB-разъёма. Но вот подогрева у второго ряда почему-то нет… как, кстати, нет и люка в крыше. Последнее, что хочу добавить про второй ряд, он немного выше первого, тут в целом просторно и нет эффекта клаустрофобии, так как линяя окна почти идеально ровная.

Чем богаты, как говорится

Я перейду сразу к водительскому месту, так как пассажиру спереди доступна только регулировка спинки кресла.

Сразу бросился в глаза необычный изгиб торпедо слева от руля. Я такое видел у дальнобойщиков, но там это чтобы далеко не тянуться, а тут элемент дизайна. Прикольно. Второе, что я заметил — наш любимый глянцевый пластик. Поверхностей в него закатали от души: центральный тоннель, климат и мультимедиа и ещё несколько поверхностей в интерьере. Что ж, придётся владельцам быть аккуратнее, если они хотят сохранить приятный внешний вид салона.

Если любите чистоту и опрятность в салоне, держите тряпочку под рукой

А потом я не смог никуда положить смартфон, кроме как в подстаканник. Вот это поворот, конечно. Удивительно: Outlander полноприводный, центральный тоннель весьма низко расположен, если бы его подняли, тут можно было всё разложить, а так класть девайсы некуда от слова совсем. По центру также располагается кнопка переключения режимов полного привода (это не диск, щёлкаются режимы последовательно), а также клавиши подогрева кресел и электронный ручник. USB-разъём тут всего один, зато рядом с ним прикуриватель где, я уверен, у вас поселится зарядник. И та самая кнопка, отключающая привод двери.

Предлагаю читателю в комментариях, угадать, для чего разъём справа на последнем фото

Поблагодарю Mitsubishi за кнопочный климат. А вот управление мультимедиа всё сенсорное. Физическая кнопка громкости только на руле.

Несколько слов про саму систему мультимедиа. Тут Mitsubishi будто бы соревнуется с Toyota в олдскульности своих интерфейсов. Как говорится, сегодня так уже не делают. Но зато всё строго, понятно и лаконично. Никаких заигрываний с (чаще спорным) стилем, как это заведено у китайцев. Главное — есть поддержка Android Auto и Car Play. А ещё можно поднастроить на свой вкус звучание колонок и даже выбрать пресет, правда, без ручного выбора параметров. В целом же в меню хватает настроек самого автомобиля. Расписывать пункты не буду, но обделённым себя не чувствуешь.

Камер много, но разрешение не очень высокое

Бортовой компьютер также несколько старомодный, но всё необходимое (запас хода, одометр, работу полного привода и расход топлива) показывает. Считается отлично. Единственное — управляется он одной кнопкой и, когда надо зайти в меню, её нужно удерживать. Привыкнуть можно, но кто мешал сделать и поудобнее?

Можно даже выбрать звук поворотников

Вы уже поди думаете, что всё тут ужасно (на самом деле максимально классически), но не спешите расстраиваться. Я сейчас похвалю эргономику руля. Кнопки вслепую считываются отлично, а ещё руль для меня максимально комфортен по толщине. Рычажки за рулём без каких-либо придумок. Любители побаловаться с ручным переключением передач порадуются огромным подрулевым лепесткам.

Ах да, регулировка кресел электронная, есть поясничный упор и возможность отрегулировать отдельно переднюю и заднюю часть сидушки. Отлично. Памяти у кресла, правда, нет.

Что в итоге? На удивление (Outlander не самая большая машина в линейке у японцев) просторно и комфортно. Да, есть странные моменты в виде отсутствия места под смартфон (сказывается изначальный возраст третьего поколения?) и отсутствие подогрева второго ряда. Во всём остальном места предостаточно, в том числе в картах дверей. Здесь хороший обзор вокруг (привет одноклассникам с маленькими боковыми зеркалами) и в целом оснащённость технологиями безопасности. Все эти камеры, хоть и не с лучшим разрешением, и ассистенты мёртвых зон и прочего реально помогают и облегчают быт автомобилиста. С другой стороны, это всё сейчас есть чуть ли не у всех и надо (вроде как) удивлять. А удивлять тут и нечем. Но это в статике. В общем, ощущение классического автомобиля чутка из прошлого. Если вам претят все рюшечки и экраны современных авто, считайте это большим плюсом!

И ещё, ну очень скучная цветовая палитра.

Старый конь, что борозды не портит. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021

 

В путь

Очень тихо, в меру бодро

В который раз не могу с первого раза закрыть дверь. Да, я нежен с машинами, так что не могу быстро привыкнуть, что дверь надо хлопнуть посильнее. Бах! Готово!

Сесть удобно в Mitsubishi Outlander совсем несложно. Жаль только положение кресла нельзя сохранить. А ведь авто часто берут семьи, где может быть более одного водителя. Ну да ладно. Подключаю смартфон для использования навигации и в путь.

Старый конь, что борозды не портит. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021

Сразу обращаю внимание на две вещи. Первое — абсолютно пустой руль. Вот вообще ничего не ясно. Помню такой в «Крете». Да, парковаться с ним легче лёгкого, но информативности хотелось бы побольше. Так что про удовольствие от рулёжки можно забыть. Но свой комфорт в этом есть. А вот что очень порадовало, так это шумоизоляция. Даже на трассе с разрешёнными 110 км/ч, можно говорить, не повышая голос. Даже шума ветра особо неслышно. Кстати, именно на шумоизоляцию указывали при выпуске этого рестайлинга. Что ж, не зря. А может ещё и фирменная концепция Dynamic Shield помогает, не зря у современного Outlander такая обтекаемая мордочка.

Вслед за шумкой похвалю и подвеску. В меру энергоёмкая, не брыкается на лежачих полицейских и при этом не сильно кренится в поворотах. Учитывая семейную ориентацию автомобиля, чуть ли не идеальный вариант.

Старый конь, что борозды не портит. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021

Ещё один, возможно, не самый очевидный на первый взгляд момент, — двойная обивка кресла. Тут комбинация кожи и алькантары, что позволяет комфортнее себя чувствовать на долгих дистанциях, ведь в кожаных креслах (особенно в чёрных и без вентиляции) начинаешь преть, что не особо приятно.

167 лошадок навряд ли развлекут вас динамикой, но в целом они в балансе с автомобилем. Вот только по мере загрузки авто пассажирами, сразу чувствуется, что баланс начинает стремительно смещаться не в сторону динами. Так что если соберётесь путешествовать в большой компании (особенно в семиместной версии), придётся перейти в режим спокойной езды. Может всё так не зря многие скучают по комплектации с V6 и автоматом?

Старый конь, что борозды не портит. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021

Что же до внедорожных качеств… пока вы не встретите места, где большую роль играют углы съезда, вы в целом доберётесь по влажной грунтовке. Ну и главное — не останавливаться в лужах и не геройствовать.

Я бы ещё пожурил, что в старшей комплектации хотелось бы видеть и адаптивный круиз-контроль, но это уже придирки и я избалован наличием его у новых авто, которые сейчас сходят с конвейера.

Отзыв

Если вы успели походить по автосалонам или даже поездить на том, что сегодня предлагает китайский автопром, то Outlander может показаться вам скучным. С другой же стороны, тут всё более простое и без лишних придумок, которые, знаю, многих раздражают.

Более того, у Mitsubishi проверенные и, давно изученные, моторы, которые «ходят» не одну сотню тысяч километров. К тому же данный автомобиль позволяет использовать 92-й бензин.

«Аутлендер» удивительно комфортен на дороге. Радует приятным звучанием акустики и хорошей шумкой. И вроде он весь такой простой и понятный. Но хоть какой-нибудь изюминки ему всё же не хватает.

А ещё ваш смартфон пропишется в подстаканнике.

Плюсы:

  • отличная обзорность;
  • комфортная подвеска;
  • отличная шумоизоляция;
  • можно заправлять 92-м бензином;
  • весьма просторный и вместительный для своего класса.

Минусы:

  • устаревшая мультимедиа;
  • некуда класть смартфон;
  • нет подогрева у второго ряда.

Может не понравиться:

  • «пустой» руль;
  • очень медленно открывающаяся дверца багажника;
  • нужно сильно хлопать дверью;
  • в топовой комплектации хотелось бы иметь адаптивный круиз-контроль.

Итоговая оценка 7 из 10

Последнее изменение:
 
kirrrmorozovvv
kirrrmorozovvv, 16 августа 2022, 16:30   (...)
Текст не читал, так как этот авто не очень интересен пока, но фотоочки традиционно порассматривал =)
Ответить
Markov_photo
Markov_photo, 17 августа 2022, 13:22   (...)
Благодарю! Но, кстати, 4000 км на нём, думаю, весьма комфортно можно проехать!
Ответить
kirrrmorozovvv
kirrrmorozovvv, 18 августа 2022, 09:45   (...)
согласен, вещи по салону не придётся растыкивать, как мне ;)
Ответить
id259753259
id259753259, 21 августа 2022, 23:09   (...)
Ещё как портит. 100к км (±) и на замену вариатора. Причиной тому более мелкие зазоры в гидроблоке, стружка с цепи делает свое дело. У прошлых моделей вариатора были проблемы с насосом, стачивался редукционный клапан, но при этом ходили эти вариаторы дольше (170-200к км). Так что новый аут просто маркетинговый хлам.
Ответить
kalita
kalita, 22 августа 2022, 05:47   (...)
Масло варика меняйте раз в 60тк и будет вам счастье
Ответить
id259753259
id259753259, 22 августа 2022, 05:49   (...)
Ну да, а то я имея такие познания в дефектах этого вариатора не сообразил чаще масло менять, спасибо за подсказку)
Ответить
kalita
kalita, 22 августа 2022, 06:01   (...)
«такие познания»- ваших познаний судя по комментарию хватает только на то чтобы уложить за 100тк вариатор. У меня вторая машина аут 2018 года сейчас пробег 230тк вариатор родной…
Ответить
id259753259
id259753259, 22 августа 2022, 06:24   (...)
Мои познания складываются на статистике сто, которые эти джатки пачкими ремонтируют, а не на одной машине.
Ответить
vpoddubn1
vpoddubn1, 15 сентября 2022, 12:41   (...)
Чушь несешь
Ответить
id259753259
id259753259, 15 сентября 2022, 12:43   (...)
Аргумент. Не слушай меня, беги скорее за покупкой этой машины.
Ответить
vpoddubn1
vpoddubn1, 15 сентября 2022, 12:55   (...)
А ты кто чтобы тебя слушать
Ответить
id259753259
id259753259, 15 сентября 2022, 12:57   (...)
Аргумент. Не беги за покупкой этой машины.
Ответить
evgen1304
evgen1304, 24 августа 2022, 17:53   (...)
Это хлам, а не машина. Сделана из фольги, не едет в принципе.
Ответить
vpoddubn1
vpoddubn1, 25 сентября 2022, 17:23   (...)
Диванный эксперт, «не видел но осуждаю»
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием