На днях AppGallery порадовал пользователей Huawei и вообще всех Android-устройств, вернув возможность оплаты картами внутри приложений и, таким образом, став единственным крупным магазином приложений в РФ, принимающим привычные банковские карты.
В большинстве случаев для корректной привязки карты к Huawei ID необходимо обновить сервисы Huawei HMS Core, которые устанавливаются параллельно с самим магазином приложений. Но в отдельных случаях могут возникать и другие неполадки. Ниже вы найдете подробный разбор ключевых ошибок и проблем, с которыми сталкиваются пользователи при подключении банковских карт систем Visa, Mastercard и «Мир» в AppGallery, и, конечно, варианты их решения.
1. Возникает ошибка при привязке карты к аккаунту Huawei
Разработчики настроили привязку банковских карт исходя из самой, на тот момент, актуальной версии HMS Core (6.7.0). Для того чтобы банковские карты работали корректно, обновите HMS Core и почистите кэш в настройках. Также важно перед привязкой новой карты удалить все ранее привязанные карты.
Если после этого привязать карту не удается, можно попробовать отменить все платные подписки и затем привязать карту. Это, конечно, дело крайне неудобное, но, скорее всего, в следующих обновлениях AppGallery и HMS Core разработчики «подружат» старые подписки и новые карты.
2. Оплата с устройств, где не предустановлены AppGallery и HMS Core
Ошибка при оплате у владельцев Android-смартфонов «вылезает», если вместе с AppGallery на устройство не установлен HMS Core — фреймворк, который предоставляет такие базовые сервисы, как «Аккаунт Huawei», платежи и «Уведомления», без отдельного значка на рабочем экране. Просто найдите приложение HMS Core в AppGallery и нажмите «Установить».
3. В приложении не отображается покупка, но платеж прошел
Если вы совершили покупку в приложении с помощью банковской карты, платеж прошел, но вы не видите покупку в самом приложении, возможно, произошла задержка сети. Выйдите из приложения, зайдите снова и проверьте — «ваша прелесть» в виде монет, кристаллов и изумрудов должна быть начислена в полном объеме. В случае если вы все же не видите покупку, самый быстрый способ разобраться — обратиться в службу поддержки в Telegram. Мой тестовый запрос обработали сразу, по времени оператор отвечала примерно за минуту-две.
4. Не удается получить данные для проведения платежа
Обычно такая проблема возникает, когда игровой клиент по каким-либо причинам не соединяется с вашим Huawei-аккаунтом (данные по своей банковской карте для оплаты внутриигровых покупок вы привязываете именно к нему). Часто разработчики сами подмечают такие «лаги» и решают проблему вместе с обновлением игрового клиента. Соответственно, первое, что нужно сделать — это установить обновления из AppGallery или внутри самой игры.
Можно также попробовать обновить HMS Core: если проблема в устаревшей версии HMS Core, после этого шага авторизация в клиенте по HUAWEI ID должна работать корректно.
5. Не работает кнопка «Подтвердить» при оплате картой
Здесь возможен технический баг, который разработчики еще не успели устранить. Попробуйте не привязывать карту непосредственно к Huawei ID, а почистить кэш и сразу перейти к покупке внутри приложения. Затем выберите оплату с помощью карты и введите данные — после оплаты карта будет автоматически привязана.
Теперь можно оплачивать покупки в AppGallery привычным способом.
Осуществлять внутриигровые покупки можно и виртуальными монетами Huawei: их начисляют в качестве кешбэка за покупки. Существует возможность получать монеты бесплатно — разработчики награждают ими тестеров игр, которые готовятся к релизу в AppGallery. Присоединиться к сообществу тестеров можно здесь.