adblock check

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

С одной стороны, выпадающий список облегчит ввод данных; с другой стороны, он сможет помочь стандартизировать их

Если набор данных, которые вам или вашим коллегам необходимо вводить в ячейки Excel, стандартизирован, вы можете создать так называемые выпадающие ячейки для их простого выбора. Это, к примеру, удобно, когда вам нужно указать конкретный отдел работы для перечня сотрудников на своем предприятии. Умение создавать в Excel ячейку с выпадающим списком значений в ячейке может существенно упростить работу.

Как сделать выпадающий список в Excel на Windows

Шаг 1. Запустите Microsoft Excel на Windows, создайте новую или откройте существующую книгу.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Шаг 2. Создайте список допустимых элементов, которые будут применяться в выпадающем списке.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Для этого проще всего использовать отдельный лист в книге документа Microsoft Excel: можно использовать столбцы или строки без пробелов. Наименования в нем получится оперативно редактировать: если брать за основу пример с отделами предприятия, то их названия могут периодически меняться.

Шаг 3. Выделите ячейки, в которых нужно использовать раскрывающиеся списки.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Да, одинаковые выпадающие меню для ограниченного выбора конкретных элементов могут быть применены не только к одной, а сразу к нескольким ячейкам. В примере с отделами предприятия это может быть столбец, в котором их нужно задать для каждого отдельного сотрудника.

Шаг 4. Перейдите в раздел «Данные» ленточного меню и выберите вариант «Проверка данных» в пункте «Работа с данными».

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Шаг 5. Перейдите в раздел «Параметры» и установите значение «Список» в выпадающем меню «Тип данных».

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Шаг 6. Нажмите на поле «Источник» и выделите список допустимых элементов, созданный на первом шаге данной инструкции, а потом подтвердите выбор с помощью кнопки «ОК».

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Вот результат:

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Важно понимать, что кроме заранее заданных значений использовать другие в указанных ячейках не получится. Именного этого мы и добавились: хотели стандартизировать информацию, которая может быть использована в конкретных ячейках.

Как сделать выпадающий список в Excel на Mac

Шаг 1. Запустите Microsoft Excel на Mac, создайте новую или откройте существующую книгу.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Шаг 2. Создайте список допустимых элементов, которые будут применяться в выпадающем списке.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Для этого проще всего использовать отдельный лист в книге документа Microsoft Excel: можно использовать столбцы или строки без пробелов. Наименования в нем получится оперативно редактировать: если брать за основу пример с отделами предприятия, то их названия могут периодически меняться.

Шаг 3. Выделите ячейки, в которых нужно использовать раскрывающиеся списки.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Да, одинаковые выпадающие меню для ограниченного выбора конкретных элементов могут быть применены не только к одной, а сразу к нескольким ячейкам. В примере с отделами предприятия это может быть столбец, в котором их нужно задать для каждого отдельного сотрудника.

Шаг 4. Перейдите в раздел «Данные» в строке меню и выберите вариант «Проверка».

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

В некоторых более ранних версиях Microsoft Excel для Mac данный пункт может называться «Проверка данных» — обычно он находится в разделе «Данные» ленточного меню данного приложения.

Шаг 5. Перейдите в раздел «Параметры» и установите значение «Список» в выпадающем меню «Разрешить».

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Шаг 6. Нажмите на поле «Источник» и выделите список допустимых элементов, созданный на первом шаге данной инструкции, а потом подтвердите выбор с помощью кнопки «ОК».

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Вот результат:

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Важно понимать, что кроме заранее заданных значений использовать другие в указанных ячейках не получится. Именного этого мы и добавились: хотели стандартизировать информацию, которая может быть использована в конкретных ячейках.

⚠️ Если инструкция перестала работать или у вас возникли проблемы на каком-то шаге — пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Мы обязательно изучим проблему и обновим статью.

nickgric
Пользователь
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...