test adv
,

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

Что если к современному самокату добавить удобное велосипедное сидение? Тестирую необычный городской транспорт

Покупка электросамоката — серьезное решение, которое требует тщательного обдумывания. Достаточно ли часто вы будете на нем ездить? Есть ли у вас место для его хранения? Впрочем, главное сомнение все же заключается в сравнении собственного транспортного средства с арендным: что может предложить свой самокат, чего не было бы у, допустим, Whoosh и Яндекса? Например, сидение. По крайней мере, такой фишкой может похвастаться герой сегодняшнего обзора HIPER Triumph M88s. Что еще интересного может предложить этот самокат? Разбираюсь вместе с вами.

Технические характеристики:

  • Максимальная скорость: 25 км/ч.
  • Мощность электромотора: 400 Вт.
  • Запас хода на одном заряде АКБ: 27 км.
  • Колеса: надувные шины, 8,5 дюймов.
  • Аккумулятор: 270 Вт ч.
  • Время зарядки АКБ: 6,5 ч.
  • Максимальная нагрузка: 130 кг.
  • Тормоза: дисковые.
  • Материла рамы: Алюминий.
  • Вес: 13,7 кг.

Внешний вид

Все становится чуть забавнее, если добавить сиденье

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

HIPER Triumph M88s имеет строгий и стильный корпус из черного алюминия с желтыми акцентами, который отличается от конкурентов относительной тонкостью и элегантностью. Учитывая вес в 13,7 кг, можно говорить о мобильности как об одном из достоинств M88s. По крайней мере, тяжелым самокат точно не назовешь.

Помимо зарядки, нескольких шестигранников и гаечного ключа, в комплектацию HIPER Triumph M88s входит также и съемное сиденье — на мой взгляд, это самая интересная часть самоката. Устанавливать дополнение несложно, благо все необходимые инструменты заботливо упакованы в отдельный мешочек. Держится надстройка довольно крепко, опасений, что сидение свалится во время езды, нет. Вообще, сборка M88s заслуживает похвалы: все части самоката ощущаются крепкими и солидными.

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

За удобное передвижение, впрочем, приходится платить забавным внешним видом. Воспринимать самокат с сидением на полном серьезе чуть сложнее — для меня это не является проблемой, но упомянуть стоит. Комфорт такого решения превзошел все мои ожидания. И без того мягкое сидение имеет встроенные пружины, которые сглаживают любые неровности на дороге. Да и, в целом, сидеть всегда удобнее, чем стоять.

На руле M88s расположен минималистичный экран с основной технической информацией: скоростью, режимом работы и зарядом аккумулятора. Его яркости вполне достаточно для комфортной видимости на солнце. Под дисплеем находится кнопка включения, двойное нажатие на которую переключает ограничитель максимальной скорости. Всего у самоката их три: 10, 15 и 25 км/ч. 

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

Рычажок газа сделан из приятной наощупь резины, по которой не скользит палец. Нажимается он более чем плавно, что не может не радовать. Если задержать его в максимальном положении на несколько секунд, самокат активирует круиз-контроль (предварительно обозначив это специальным звуком). В таком режиме устройство будет придерживаться максимальной скорости без необходимости давить на газ.

Нельзя не упомянуть и освещение HIPER Triumph M88s. Самокат оснащен одиночной фарой спереди и светодиодом для обозначения торможения сзади. Фронтального света достаточно, чтобы подсветить дорогу в темное время суток, но не более.

Самокат в работе

Плавная и комфортная езда

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

Самокат набирает скорость чрезвычайно бодро — поначалу я даже специально выбирал режим помедленнее, чтобы привыкнуть к этому. Проблем с заездом на горку у меня не возникало, M88s хватает мощности даже для достаточно крутых препятствий. Кстати, помимо пружин в сидении, ямы на дорогах также смягчаются и мягкими колесами, которые неплохо пружинят за счет воздуха внутри.

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

HIPER Triumph M88s оборудован двойной системой торможения: при нажатии на ручку на руле срабатывают как дисковый, так и электронный тормоз. Это позволяет самокату плавно тормозить даже на большой скорости.

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

Несмотря на наличие сидения в комплекте, никто не заставляет вас ездить именно с ним — самокат является полноценным и без этой надстройки. В таком случае HIPER Triumph M88s представляет из себя классический самокат. Максимальная нагрузка на устройство составляет 130 кг, а допустимый рост пользователя — 130-200 см.

Запас хода и зарядка

Стабильные 25+ километров без сюрпризов

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

По заявлению производителя, самокат способен проехать на одном заряде до 27 километров. Эта цифра недалека от реальности, однако в зависимости от интенсивности использования и внешних факторов конечный результат может отличаться на 1-2 километра. После того, как аккумулятор сядет, самокат постепенно теряет силы, снижая скорость — в таком состоянии он способен преодолеть еще около километра, чего может хватить для того, чтобы добраться домой. Зарядка с нуля до сотни занимает порядка 6,5 часов. Для индикации процесса используется светодиод на блоке питания.

Отзыв 

Спустя две недели использования

Обзор HIPER Triumph M88s: привет, я подсяду?

Познакомившись поближе с HIPER M88s, я был приятно удивлен качеством и плавностью работы самоката. У него не люфтят детали, не заедают кнопки и не скрипят пружины — в общем, сборка «на отлично». Главная фишка модели в видимо съемного сидения оставляет лишь позитивные эмоции и, на мой взгляд, является действительно удобным решением. Подводя итоги, я не смог найти минусов у данной модели. На мой взгляд, это отличный самокат для поездок по городу.

Плюсы

  • Приятный дизайн.
  • Удобное сидение. 
  • Достойная автономность.
  • Крепкая сборка.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием