adblock check

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

И я не шучу, пошерстите в сети, посмотрите видео. Мне выпала возможность проверить на себе, действительно ли «Тугелла» так крута?

Небольшое лирическое отступление.

Вам доводилось ездить на современных Volvo? На Трешбоксе выходило несколько моих материалов про эту шведскую марку, вы их легко найдёте. Так вот, я к чему, Volvo сейчас входит в группу компаний Geely, и поэтому от Tugella очень много схожих впечатлений. Может, в этом её секрет? Давайте разбираться!

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 2 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 238 л. с., 350 Н·м.
  • Коробка передач: восьмиступенчатый автомат Aisin.
  • Привод: полный.
  • Средний расход за время тест-драйва: 10 л на 100 км.
  • Проехал: 700 км.
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Встреча

Заслуживает более яркой внешки?

Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. А он её заслуживает. Обновлённая версия 2022 года перерисовалась то там, то сям, основная отличительная черта — четыре патрубка выхлопа. И ведь они ей идут, динамика у этой машины весьма недурна. Но в целом же этот кроссовер-купе требует глобальных перемен. Ну, это моё мнение, конечно. Важно отметить, что всё равно машинка смотрится целостно, хоть и чутка перегружена деталями. А, ещё у неё теперь есть небольшой декоративный спойлер сзади. Пушка-гонка! А, ещё цвет клёвый, что достался мне на тест.

Не могу не рассказать о «бытовухе». Бесключевой доступ в багажник, дверь с электроприводом, есть отрытие по взмаху ноги. Работает без нареканий, отлично. Внутри 446 литров объёма, карман сбоку, пара крючков, две лампочки (радость-то какая!) и розетка 12 вольт. В подполе докатка, инструмент и ещё несколько ячеек. Достойно!

Второй ряд встречает… отличными фирменными резиновыми ковриками! Нет, ну правда, они хорошие, внахлёст.

Также тут дефлекторы обдува, два USB-разъёма, Type-A и Type-C (тоже новинка, к слову) и подогрев дивана. Кнопки, правда, очень низко и всем пассажирам я дополнительно сообщал об обогреве, ибо заметить кнопки сложно. Обе спинки кресел спереди обиты пластиком, намёк на семейность авто? Кармашки в наличии. Спинки второго ряда никак не регулируются, зато очень стильные боковые подголовники. Откидной подлокотник по центру с пазами под тару в наличии. Простор в коленках, только если водитель не выше 180 сантиметров в росте. Обзор неплох, но поднимающаяся боковая линия окна даёт о себе знать. Тут можно было бы закончить, но я замечаю кнопки регулировки пассажирского кресла! Зачем? Почему? Дети могут играться ими, порядком раздражая пассажира. Да, и за панорамную крышу — лайк!

Пассажирское кресло я вниманием обделю, про кнопки регулировки я уже сказал. В наличии, кстати, и привычные, на торце сидения. А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость. Сенсорные.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Те самые дублирующие кнопки регулировки

Всё самое интересное у водителя. Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же! А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely.

А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо!

Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата. Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении. Тут тоже спасибо.

Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор. Я в нём считал букву «G»

Ну а теперь к нюансам. Итак, пожалуй, главное разочарование — нет CarPlay и Android Auto. Увы и ах. Смартфон предлагается запихивать под блок управления климатом, что также не очень удобно и я кидал его в подстаканник. Но и это ещё не всё. По умолчанию в машине очень сложно найти подогрев руля, лобового стекла «сеточкой» и форсунок омывателей… они прячутся в шторке сверху (свайп сверху вниз по экрану) и там нужно переназначить элементы плитки… ужас (я всегда сбрасываю настройки авто, чтобы было понятно, что предлагает производитель по умолчанию). Да, можно возразить: «Ну, спроси в автосалоне, погугли». Можно, но хочется, чтобы всё было интуитивно и понятно. Тем более у водителя под рукой аж ДЕВЯТЬ заглушек-кнопок. То есть можно было обойтись без мытарств со шторкой и всех их чем-то занять.

Одна из пустышек на руле, к которому по эргономике вообще нет претензий.

Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация

Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая. Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления. Здорово!

Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью

Что ещё? У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё.

ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство

По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно.

Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте!

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

В дорогу

А вот это уже очень хорошо

И вновь небольшое отступление. Двигатель. Видите этот шильдик Lynk&Co? Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. И отдельная линейка авто тоже имеется…

Собственно про мотор: 238 лошадей, 350 Н•м. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет.

Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт (не учитывая моменты с подогревом руля и стекла). Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Подвеска? Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии. Но для такого бодрого автомобиля это самое то. Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны.

Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль. И в пробке постоять, и по трассе с комфортом доехать. Никаких резкий дёрганий, плавно и аккуратно.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Что ж, прыть есть, азарт есть. Комфорт и удобство на месте. Шумка очень и очень недурная. Чего ещё не хватало? Было несколько моментов, когда хотелось воспользоваться задним стеклоочистителем… а его нет.

Была бы матовая пластиковая юбочка, с асфальта можно было съезжать посмелее...

Итог

Дурацкие нюансы

И вот сижу я уже перед сдачей новой Tugella и думаю, а ведь реально классная машина. Достойное оснащение, приятные материалы. Даже не то чтобы особо кичевая, как многие авто из Поднебесной. По многим параметрам очень удобная. Приятно водить. Можно пошалить.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Но дурацкие нюансы, нет-нет, но бросают тень на впечатления. Ну, займите вы эти заглушки-кнопки, да сделайте CarPlay и Android Auto. А ещё от акустической системы в 12 динамиков ожидаешь чуть более детально звучащей музыки.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Плюсы

  • продуманный интерьер;
  • азартный характер;
  • отличный адаптивный круиз-контроль;
  • физический интерфейс климат-контроля.

Минусы:

  • нет Android Auto, CarPlay;
  • визуально кажется несколько тесным;
  • не самый практичный пластик по периметру;
  • некоторые пункты запрятаны в меню, хотя в интерьере полно кнопок-заглушек.

Может не понравиться:

  • отсутствие заднего стеклоочистителя.

Если вам было мало 75 фотографий выше, вот ещё галерея!

Благодарю ТЦ Метрополис за предоставленную локацию для проведения съёмки.

Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
id355614964 1 год
Автор, у тебя опечатка: «Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, кончено, на месте!». Исправь, пожалуйста, а то режет глаз
id467412288 1 год
Как из сказки «Жила-тужила»
silent978 1 год
То самое чувство о собственной нищебродности — отдавать за китайца 4.7 млн.
Цены на новые автомобили отдельная тема для дискуссии. Правда от дискуссии цены не поменяются :)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...