adblock check

Эффективность рекламных смс-рассылок

Выбирая такой способ информирования клиентов, как смс-рассылка, каждый должен помнить о том, что он имеет свои плюсы и минусы. Главным преимуществом данного вида рекламы является его минимальная себестоимость. В отличие от таких средств рекламы как биг борды, баннеры, листовки и видео-ролики, смс-рассылка не требует крупного капиталовложения. Каков уровень эффективности данного метода? Что нужно знать, чтобы данный способ информирования был полезным для вашей компании? Ответы на эти вопросы очевидны не для всех.

Например, плюсом данного рекламного метода является персонализация каждого смс-сообщения. В наше время современных технологий, специальная программа для смс рассылок позволяет, имея конкретную базу данных, обращаться к каждому клиенту по имени отчеству. Такой тип информирования вызывает в сознании каждого пользователя положительные эмоции, тем самым закрепляя полученную информацию.

Для того чтобы смс рассылка имела большой коэффициент эффективности, необходимо правильно определить целевую аудиторию, составить базу данных клиентов с наиболее подробными данными о каждом (пол, возраст, увлечения, место работы и так далее). Программа для смс-рассылок способствует упрощению такой рекламной процедуры, делает этот процесс менее трудоемким и быстрым. Достаточно только связать такую программу с базой данных клиентов и составить правильный текст сообщения.

Основным правилом данного вида рекламы является: «Не будь слишком навязчивым!». Не стоит слишком часто надоедать клиенту, злоупотребляя его вниманием. Присланное один раз в месяц смс-сообщение напомнит о существовании вашей фирмы. И, конечно же, стоит обратить внимание и на время отправки смс. Сообщение, которое пришло к вашему клиенту в три часа ночи, вряд ли вызовет у него интерес и положительные эмоции.

Также необходимо использовать смс-рассылку и для поздравлений. Каждому человеку приятно получить сообщение с приятными пожеланиями на какой-либо праздник, будь это Новый Год или Рождество. А особенно приятно, если данное послание имеет личный характер (например, поздравление с Днем Рождения, начинающееся с указания имени отчества клиента).

Использование смс-рассылки позволяет ненавязчиво напомнить клиенту о вашем существовании, тем самым увеличить количество ваших покупателей, что незамедлительно повлечет за собой рост прибыли вашего проекта.

Rost Rost
Администратор ⭑⭑
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Daniil_Avdeev 11 лет

Мобильной рекламной пользуемся давно, очень эффективный способ привлечь клиентов. К ПМГ Телеком обратились недавно. Для нашей небольшой сети сервисных центров как раз самое то.