test adv
,

BMW — это не всегда брутальные монстры. 10 милых и даже смешных моделей

Поклонники бренда в настоящем шоке от неординарного внешнего вида новых моделей. Чего только стоят огромные «ноздри» автомобилей с ДВС!

Новые BMW удивляют своим внешним видом — особенно последние «семёрки». Поклонники бренда разделились на два лагеря. Одним искренне нравятся огромные «ноздри» решётки радиатора, маленькие прорези для передних фар и общий футуристичный дизайн кузова. Другие находятся от всего вышеперечисленного в самом настоящем шоке — они исписывают комментарии под новостями об анонсах новинок гневными отзывами. Очевидно, BMW сделала ставку на неординарность, которая вряд ли станет обыденностью в обозримом будущем. Раньше автомобили компании казались более милыми. Сравните сами.

BMW — это не всегда брутальные монстры. 10 милых и даже смешных моделей
Вот так выглядит новая «семёрка» BMW на официальных рендерах — весьма неординарно, не так ли?!

BMW Isetta (1955 год)

Isetta — разработка не совсем BMW. Впрочем, в послевоенные годы именно она спасла компанию от неминуемого банкротства. В начале 50-х невероятно компактный, очень милый и крайне доступный автомобиль придумали ребята из Iso SpA. В то время итальянский бренд производил даже холодильники и мотороллеры — от первых Isetta явно получила стилизованную «входную» дверь, от вторых транспортному средству досталась силовая установка. Под руководством BMW под капот автомобиля попал двигатель на 12 лошадиных сил. Конструкцию инженеры ощутимо переработали, но дизайн оставили почти без изменений. Кроме как милым, назвать его как-то иначе даже язык не поворачивается.

Источники фото: Auto-Data, Auto-Review

BMW 507 (1956 год)

В 1954-м американский импортёр Макс Хоффман (Max Hoffman) убедил руководство BMW переделать BMW 501 или BMW 502 в родстер для рынка США. В этой стране принято ездить много и на большие дистанции. Именно поэтому в первую модель BMW 507 установили бензобак на 110 литров — фантастический объём для настолько небольшого транспортного средства. Впрочем, ради этого пришлось пожертвовать размером багажника. Плюс, из-за близкого расположения к пассажирам, они постоянно ощущали запах топлива и жаловались на это. В итоге размер бака уменьшили почти двое, но милейший внешний дизайн кузова оставили. С удовольствием бы оседлал такого «монстра».

Источники фото: PNZ-Drive, All-Auto

💡 Любопытно, что в числе владельцев этого авто была масса знаменитостей вроде того же Элвиса Пресли. Но это не спасло модель от тотального коммерческого краха. Машина оказалась слишком дорогой даже для США, поэтому BMW удалось продать лишь немногим больше 250 экземпляров. Эту неудачу компании вспоминают до сих пор.

BMW 700 (1959 год)

Только посмотрите на эту прелесть! Милейший седан с задним расположением двигателя. Если закрыть эмблему BMW на капоте, можно подумать, что перед вами очередное творение советской автомобильной промышленности, которое не пошло в серию. Машина была крайне успешной на массовом рынке, но это не помешало ей — особенно модели 700RS — добиться больших высот в автоспорте. На данном моменте может показаться, что самыми милыми были именно доступные модели BMW. Впрочем, после окончания выпуска этого транспортного средства в 1965 году компания уверенно покинула бюджетный сегмент и занялась премиальным сектором с акцентом на скорость.

Источники фото: Car Pixel, SpeedHunters

BMW 2002 (1962 год)

Ещё один крайне привлекательный седан с классическими чертами, который выпускался приблизительно в то же время, что и предыдущий. Впрочем, милой можно назвать только модель в базовом кузове. Спортивный вариант Turbo, выпускавшийся в начале 70-х, оснащался не только турбированным двигателем на 170 лошадиных сил, но и агрессивными обвесами, как современные «эмки». В стандарте же использовалась не самая производительная атмосферная силовая установка на 100 лошадей, которая подчёркивала достаточно покладистый характер транспортного средства. В этой машине уже узнаётся фирменный дизайн BMW последних пары десятков лет.

Источники фото: BMW-Style, BMW Guide

💡 Интересно, что у данного транспортного средства была особенная версия. Речь о 2002 ti Diana, которую приурочили к свадьбе гонщика Хуберта Хане (Hubert Hahne) и Дайаны Кёрнер (Diana Körner). Автомобиль отличался многими техническими доработками, в числе которых отделка салона натуральной кожей, итальянские алюминиевые диски и сдвоенные фары.

BMW M1 (1978 год)

Дизайн кузова и организация салона BMW последних лет считаются незаурядными и даже эталонными. Впрочем, к началу 80-х со свежими идеями у инженеров компании явно было не очень. Иначе не объяснишь очевидное сходство BMW M1 из 1978-го со спортивными автомобилями Lamborghini. Первоначально модель должна была стать совместным проектом двух брендов, но после провала идеи сотрудничества с итальянцами, немцы не решились отказываться от их дизайна. Автомобиль задумывался агрессивным, но получился достаточно милым — особенно с открытыми фарами. Кстати, перед вами первый среднемоторный BMW (вторым оказалась современная гибридная модель с индексом i8).

Источники фото: GQ, SNIP

BMW E30 M3 (1986 год)

Очередное подтверждение тому, что ещё совсем недавно BMW делала вполне себе милые модели. Даже в версии M3 со всеми сопутствующими обвесами, призванными сделать автомобиль более агрессивным, кузов E30 не выглядит пугающе. Впрочем, чисто технически транспортное средство было скорее спортивным, чем гражданским. Первые модели этого поколения M3 комплектовались силовой установкой на 195 лошадиных сил, позже её раскачали вплоть до 200. Лимитированный вариант Sport Evolution при меньшем весе вообще мог похвастаться двигателем на 238 лошадей и максимальной скоростью свыше 250 км/час.

Источники фото: SNIP, PNZ-Drive

💡 Забавно, что автомобиль на фото выше считался чуть ли не эталоном своего времени в вопросе аэродинамики. Чтобы добиться этого, инженеры, к примеру, изменили метод установки лобового стекла. Его начали вклеивать прямо в кузов, а не устанавливать в резиновый уплотнитель, который использовался в стандартной E30.

BMW 8 Series E31 (1990 год)

Для своего времени этот автомобиль был действительно фантастическим. Чего только стоят невероятно мощные двигатели V8 и V12, которые в него устанавливались. Что же касается внешнего вида, то он явно напоминал M1 1978 года. Впрочем, эта модель явно отличалась расположением двигателя — от среднемоторной компоновки инженеры попросту отказались, и это явно повлияло, в том числе, и на внешний вид автомобиля. А вот милейшая складывающаяся оптика осталась на месте. Жаль, что сегодня производители не используют подобные решения. Судя по всему, всему виной дороговизна конструкции, а также её очевидная ненадёжность.

Источники фото: BMW World, Stratstone

BMW Z8 (2000 год)

Ещё один удивительный родстер BMW, который поражает не только сугубо технически, но и в плане дизайна. Не зря автомобиль стал частью классической популярной культуры. В неё его вписал фильм «И целого мира мало» 1999 года — там он был транспортным средством агента 007 Джеймса Бонда. Агрессивности модели явно не хватало, но в те годы компания вообще не отличалась подобным подходом к дизайну. Что интересно, «сердцем» настолько милого автомобиля был действительно мощный двигатель V8 на 400 лошадиных сил. Несмотря на переднемоторную компоновку кузова, инженерам удалось добиться развесовки 50 на 50 — именно поэтому на дороге модель вела себя крайне хорошо.

Источники фото: Auto Mag, CarsWeek

💡 Интересно, что доработанная компанией Alpina модель BMW Z8 оказалась куда менее спортивной. В ней было меньше лошадиных сил, а вместо механической коробки передач использовалась сугубо автоматическая. В ателье сделали всё, чтобы ощущения за рулём автомобиля были не менее комфортными, чем его сдержанный внешний вид.

BMW 1M Coupe (2007 год)

Спортивная модель BMW из линейки M Performance. По логике вещей, она должна была получить имя M1, но от этого варианта в итоге отказались, чтобы не создавать путаницу с суперкаром конца 70-х. Номинальная мощность силовой установки модели составляла 335 лошадиных сил, но она увеличивалась благодаря избыточному наддуву. Единственным вариантом коробки передач была шестиступенчатая механика. С учётом крайне компактного форм-фактора автомобиль был достаточно «злым». Но это никак не сказалось на его внешнем виде, который выглядел крайне мило, в том числе, из-за дизайна передних фар.

Источник фото: Stratstone

BMW i3 (2014 год)

Конечно, в подобный материал эта модель просто не могла не попасть. Один из первых электромобилей компании, который фактически сняли с продажи, стал символом футуризма BMW последних лет. Относиться к i3 равнодушно невозможно. Огромная часть автолюбителей не принимают дизайн транспортного средства и удивляются выбору его владельцев. Впрочем, у модели есть верные фанаты, которые берегут машину, ездят на ней не первый год и даже не задумываются о замене. К подобному транспортному средству нужно относиться с долей здравой иронии. Это далеко не тот монстр, которыми славится BMW в последнее время, а полная противоположность. Небольшой городской электрокар. И очень милый, к тому же.

💡 Немногие знают, что BMW i3 может быть не только полностью электрической. Производитель также выпускал модели с увеличенным запасом хода — они оснащались двигателем внутреннего сгорания, который и обеспечивал дополнительные километры без подзарядки.

P.S. Не так давно удалось побывать в музее BMW в Мюнхене, Германия. Вот несколько фотографий из него для создания атмосферы:

Последнее изменение:
 
DEN_GAMER
DEN_GAMER1, 17 июня 2022, 00:39   (...)
Конечно же слепые фары сейчас не ставят потому что это ненадёжно и дорого. Естественно не потому что торчащие элементы запрещены, потому что пешеходы могут пострадать (неизвестно к чему такие меры, если все равно пострадают)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием