adblock check

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024)

Добротное обновление уже популярной у нас модели. Обзор по фактам, или может ли седан быть удобнее кроссовера?

Думаю, Bestune B70 в особом представлении не нуждается. Да, это уже весьма успешный автомобиль на нашем рынке, особенно в таксопарках. Заменив собой устаревших корейцев и японцев, предлагая весьма просторный и комфортный второй ряд для пассажиров, B70 ожидаемо успешно занял свою нишу.

И вот у меня на тесте обновление. Все подробности далее.

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024)

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 2,0 литра, турбо, 95 бензин.
  • Мощность: 217 л. с., 340 Н·м.
  • Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая.
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 9,3 л на 100 км.
  • Проехал: 591 км.

Знакомство

Вы, поди, и не задумывались, но это уже четвёртое поколение модели В70! Первое было построено на платформе, которую Mazda спроектировала для Ford. И началось всё в 2006 году. И вот, модель 2024 года. Посвежевшая внешне, хотя по мне, несколько утратившая свою узнаваемость, которая была у прежнего поколения.

Нынешний дизайн явно акцентирован на горизонтальные линии. Для этого достаточно посмотреть на фото мордашки. Всё это создаёт более приземистый силуэт, что, в свою очередь, добавляет визуальной динамики.

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024) — Знакомство. 1

В боковой линии тоже есть стремление к приземистости, это видно на изгибах дверей второго ряда. Плюсом здесь, определённо, станет то, что окна не крошечные, как это нынче бывает. Как раз в угоду дизайна.

Корма же весьма вздёрнутая, но самое главное, что конструктивно это по-прежнему лифтбэк, то есть у авто поднимается и крышка багажника, и заднее стекло. Что очень сильно упрощает погрузку вещей. А ещё сокращает время на эту процедуру, что в такси весьма актуально.

В целом же дизайн могу описать как сдержанный. Но, может, оно и хорошо, знаю многих, кто эксперименты китайцев с дизайном не очень любит. Да и выглядит, в целом, лаконично.

Теперь про быт. Про крайне удобную загрузку вещей я уже сказал. Стоит ещё упомянуть, что в отличие от кроссоверов, которые захватили рынок авто почти по всему миру, здесь не такая большая высота погрузки. Это удобно. Внутрянка — святая простота. Если не считать одного крючка и лампочки.

Второй ряд складывается по классической формуле 40:60. А в подполе докатка и набор для самостоятельной замены колеса. Объём багажника 440 литров или 930 литров (со сложенным вторым рядом).

Про второй ряд. Так, ну самое главное — это простор. И он тут в изобилии. Даже если водитель высокий, проблем не будет. Так что главный вопрос закрыт.

Но что по другим элементам комфорта? Рапортую: два дефлектора обдува по центру, но управляются спереди. Всего один разъём USB-A и разъём прикуривателя. Центральный подлокотник с двумя подстаканниками в наличии. Вот и все роскошества. Подогрев у дивана второго ряда отсутствует.

Ну и вид на небо через панорамную крышу. Куда без этого?

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024) — Знакомство. 17

Здесь важно ещё отметить, что автомобиль весьма тихий. На тесте у меня была зимняя «резина-липучка».

Теперь на первый ряд. В целом всю компоновку можно описать как «классическая». Разве что третий рычажок круиза за рулём можно отметить. Всё же целевая аудитория весьма консервативная и эксперименты может не оценить и, что хуже для компании FAW, не проголосовать рублём.

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024) — Знакомство. 18

Мне понравилось, как органы управления у водителя в центральной части визуально отделены от остального пространства. Создаёт рабочий настрой. Хотя, не могу не пожурить обилие глянцевых поверхностей.

Сделаю акцент на блоке климата. Здесь, как и у родственного по FAW Hongqi, немного странная логика выбора «кнопок». Да, блок ещё и не физический… но главное — выбор температуры, в меню!

К счастью, управление боковыми зеркалами и дефлекторы обдува физические.

Отмечу ещё удобные кнопки и качельки на руле. Всё это придумали не сегодня и всем этим приятно пользоваться. Хват также удобный, без перегибов в дистрофичность или излишнюю пухлость.

Венчают весь минимализм два дисплея. Приборка и мультимедиа. Увы, приборка — классический представитель современной компоновки интерфейса. Спидометр задвинут в угол, а основной акцент на изображении машинки, которая даже ничего не делает, если вы не активируете адаптивный круиз. Также на дисплее можно наблюдать различную инфу о расходе, выбранный трек… обычный современный набор информации. Но я вновь пропишу свою мысль: хочется банального спидометра, а всё остальное, при желании водителя, уже выводить на дисплей.

Про мультимедиа тоже есть что сказать. К ней претензий в целом нет. Меню предостаточно, будет с чем поковыряться (в хорошем смысле) после покупки авто. Работает также всё весьма шустро.

А рассказать хочется про необычность. Дело в том, что в смартфоне я обнаружил два Bluetooth-устройства. Странно… так вот, оказывается, CarPlay и Android Auto тут реализованы, видимо, через сторонний модуль, у которого свои настройки и даже свои менюшки. Есть даже свой оверлей поверх стандартного интерфейса автомобиля. Мудрёно? Немного. Но в целом пользоваться удобно, хотя, возможно, не столь нативно и просто, как если бы всё это было интегрировано в основные меню. Но галочку напротив актуальных интерфейсов сопряжения ставлю. Ещё и без проводов.

Перед тем как ехать, ещё много фотографий элементов интерьера.

В путь

Признаюсь честно, когда я вижу в описании китайского автомобиля «два литра», я начинаю радоваться. Да, это тоже не то чтобы много, но по сравнению с полуторалитровыми, эти, в основном, работают менее натужно. Машины-то современные не особо лёгкие.

Важно отметить, что это на тест-драйв мне досталась двухлитровая версия. Младшие комплектации как раз идут с полуторалитровым движком и семиступенчатой коробкой DCT.

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024) — В путь. 1

Итак, работает ДВС в связке с полноценным автоматом на шесть передач. У недавнего Hongqi была схожая схема, только с восьмиступенчатой коробкой. И как тут всё работает? Удалось ли всё хорошо подружить и настроить? В целом, очень хорошо получилось. Моментов, когда авто не может «сообразить», куда переключаться, было мало. Самые заметные — езда накатом к светофору, может немного дёрнуть на переключении вниз.

Акустический комфорт также достойный. Во-первых, седан всё же более аэродинамичный, в отличие от кроссоверов, поэтому на трассе шума меньше. Во-вторых, в В70 мне досталась зимняя «резина-липучка», которая априори тише шипов. В общем, я остался доволен.

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024) — В путь. 2

В какой-то момент поймал себя на мысли, что если в родственном Hongqi H5 хотелось ездить расслабленно и он воспринимался большой солидной машиной, то в Bestune B70 уже хотелось прибавить динамики в движении. Что здесь сказалось, вес ли, иные настройки или общий флёр автомобиля… думаю, всё в совокупности. И своё драйверское удовольствие от езды я таки получил!

Также могу похвалить недурно настроенную подвеску. Опять же, это седан, и центр тяжести ниже, так что общие ощущения более цельного аппарата добавляются. Но и сами узлы подвески настроены достойно и ощущения от движения приятные. Понятное дело, если вы на повышенной скорости переедете лежачего полицейского, то комфортно вам не будет.

Напоследок отмечу необычное решение, к которому нужно было привыкнуть. У автомобиля вообще нет кнопки открытия багажника снаружи. Чем это обусловлено, ответа я не нашёл. Ну, благо кнопка есть в салоне и на ключе-брелоке.

Лифтбэк — круто! Обзор Bestune B70 (2024) — В путь. 5

Отзыв

Что в итоге? Приятностью езды он мне напомнил прошлогодний Changan UNI-T, а его многие хвалили за драйверские повадки. Так что здесь записываем в плюсы. Тихо ещё, это хорошо. Звучание акустической системы если и не ублажает органы слуха, то точно радует.

Динамика? Имеется. Сопряжение со смартфонами? В наличии, хоть и не совсем нативно. Да, сзади хотелось бы подогрев дивана и иметь возможность кнопками выставить температуру. Ну, ничего, руки и мозги современного водителя уже начинают адаптироваться под эти ваши сенсорные экраны.

Ну и приятно, что на борту есть все привычные в наши дни ассистенты и помощники, которые, при желании, можно и отключить.

Да, внешне вы вряд ли его запомните, он будто стал чуть менее харизматичным, но своё удовольствие от времени в пути на Bestune B70 получите. А это здорово.

Плюсы:

  • приятен в движении и в ездовых повадках;
  • удобный форм-фактор кузова — лифтбэк;
  • есть CarPlay и Android Auto;
  • приятное оформление салона;
  • простор второго ряда.

Минусы:

  • второй ряд обделён подогревом.

Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
9,1K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
рад, что кто-то ещё выпускает седаны, а не только кроссоверы))
Плохую машину Пиздюном не назовут
Mazda MX-5 (NC) '07
Автор
Гениально 👏
Вот и лифтбек, только в другом значений.