Hisense представила лазерный телевизор L9Q: проецирует изображение до 200 дюймов
Вчера, 11 декабря, компания Hisense, один из крупнейших производителей телевизоров в мире, официально представила свой новый продукт — лазерный телевизор под названием L9Q, который предоставляет множество интересных фишек и возможностей для ценителей цифрового контента. Начать, пожалуй, стоит с того, что модель способна проецировать изображение размером от 80 до 200 дюймов, предоставляя возможность смотреть фильмы, сериалы или телешоу на действительно большом «экране». И для этого не нужно выделять много пространства в помещении — устройство способно транслировать изображение большой диагонали даже с небольшого расстояния.
К примеру, для диагонали 100 дюймов достаточно разместить телевизор на расстоянии 13,7 см от поверхности (а для 150 дюймов хватит и 33,6 см), что существенно упрощает процесс установки и настройки модели даже в небольшом пространстве. При этом устройство отлично сочетается с ALR-экраном, который представлен в диагоналях 100, 110, 120, 139 и 150 дюймов. Кроме того, пиковая яркость телевизора Hisense L9Q составляет 5000 ANSI-люмен, а контрастность изображения — 5000:1. Соответственно, лазерный телевизор способен выдавать высокого качества изображение с высокой детализацией и глубоким чёрным цветом в том числе в ярко освещённом помещении, что существенно упрощает пользователям жизнь, так как не придётся создавать эффект блэкаута.
И, что немаловажно, телевизор демонстрирует высокую точность цветопередачи, а за управление светом отвечает лазерный трёхцветный источник света Trichroma. Более того, модель сертифицирована IMAX Enhanced и поддерживает технологию Dolby Vision, обеспечивая высокую чёткость изображения. Да и с аудио у новинки тоже всё довольно хорошо — акустическая система лазерного телевизора была спроектирована при поддержке экспертов из компании Devialet,. В результате Hisense L9Q получил 6.2.2-канальную систему с поддержкой Dolby Atmos и многомерным звуком высокого качества.
«Зрители могут рассчитывать на эффект погружения студийного уровня, будь то просмотр нового блокбастера или любимого сериала», — заявили представители Hisense.
К сожалению, на данный момент информации о стоимости данной новинки или сроках её релиза на российском рынке нет.


