Официально: Red Dead Redemption выйдет на Android, iOS, PS5, Xbox Series X|S и Switch 2
Вчера, 13 ноября, студия Rockstar Games официально сообщила о релизе оригинальной видеоигры Red Dead Redemption (в комплекте с дополнением Undead Nightmare) на современных игровых платформах — PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2. И, что самое интересное, культовый тайтл выйдет в том числе на мобильных платформах Android и iOS, хотя стоит сразу отметить, что на смартфонах и планшетах путешествовать по Дикому Западу позволят исключительно подписчикам стримингового сервиса Netflix. Впрочем, это всё равно отличные новости, так как ранее подобные ААА-тайтлы от Rockstar Games на мобильных устройствах выходили крайне редко.
Представители студии заявили, что игра после релиза 2 декабря 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет работать при 60 FPS с улучшенным качеством изображения, поддержкой технологии HDR и высокого 4К-разрешения. Ничего этого у оригинального проекта для PlayStation 4 и Xbox 360, естественно, не было. Кроме того, издатель явно потрудился над оптимизацией клиента под Nintendo Switch 2 — фанаты японской портативной консоли получат поддержку технологии апскейлинга изображения DLSS, HDR, режима мышки на контроллере Joy-Con и высокую частоту кадров (до 60 FPS при высоком разрешении, но, видимо, с апскейлом).
Примечательно, что владельцы консолей прошлого поколения (PlayStation 4, Xbox 360 и Nintendo Switch), которые ранее купили оригинальную версию Red Dead Redemption, получат обновление до версии под текущее поколение приставок совершенно бесплатно. Кроме того, с PlayStation 4 и Nintendo Switch можно импортировать свои сохранения, чтобы продолжить прохождение с того же места. На Xbox-платформе такой возможности, почему-то, нет.
Кроме того, так как Red Dead Redemption уже добавили в Google Play и App Store, по официальным скриншотам можно оценить качество графики и элементы управления, адаптированные под сенсорный дисплей.
Например, в левом нижнем углу экрана расположен стандартный виртуальный стик для управления передвижением персонажа, над ним имеется кнопка вызова лошади и прицел для, видимо, прицельного ведения огня. Справа в нижнем углу расположена кнопка спринта, прыжка и, видимо, иконка стрельбы из револьвера. При этом во время езды верхом на лошади появляются и иные элементы управления для прыжков, ускорения и так далее.






