adblock check

CATL анонсировал выпуск натрий-ионных батарей нового поколения, обеспечивающих запас хода 500 км

Такой аккумулятор имеет меньшую плотность энергии по сравнению с литий-ионными аналогами, но обладает некоторыми ключевыми преимуществами
Обложка: CATL

Компания Contemporary Amperex Technology Company Limited (CATL) объявила, что её натрий-ионный аккумулятор для легковых электромобилей достиг плотности энергии 175 Вт⋅ч/кг и способен обеспечить запас хода более 500 километров исключительно на электротяге. Серийный выпуск и поставки батарей начнутся в следующем году, согласно утверждённым графикам.

Натрий-ионные аккумуляторы имеют несколько меньшую плотность энергии, чем литий-ионные, но обладают явными преимуществами в плане производительности при низких температурах, снижения выбросов углекислого газа и безопасности. По словам компании, такие характеристики делают эту технологию подходящей для использования новых видов транспорта в регионах с холодным климатом и расширения географии применения электромобилей.

CATL анонсировал выпуск натрий-ионных батарей нового поколения, обеспечивающих запас хода 500 км

CATL утверждает, что натрий-ионный аккумулятор может покрыть более 40% спроса на легковые автомобили на внутреннем рынке, что открывает огромный потенциал для коммерциализации этих батарей. Компания заявляет, что её натриевые аккумуляторные блоки разработаны для полной совместимости со стандартными модулями, включая форматы сменных аккумуляторов, что позволяет использовать их на широком спектре автомобильных платформ без необходимости внесения существенных изменений в конструкцию со стороны автопроизводителей.

Ранее в этом году CATL уже представила первые в мире серийные натрий-ионные аккумуляторы Sodium New Power Battery для легковых автомобилей и Sodium New 24V Integrated Starter Battery для тяжёлых грузовиков. Оба были разработаны для широкого спектра условий эксплуатации и способны работать при температурах от -40 °C до 70 °C. В сентябре продукция CATL прошла сертификацию на соответствие китайскому стандарту GB 38031-2025 «Требования безопасности к аккумуляторным батареям электромобилей».

Источник

Svidetel Svidetel
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...