GWM внедряет глобальную стратегию в России — все бренды под одной крышей
Компания Great Wall Motor (GWM) активно продвигает глобальную стратегию ONE GWM для расширения своего присутствия на мировом рынке и формирования целостного имиджа. Она предусматривает объединение всех брендов концерна под единым позиционированием, следуя принципу «на местном рынке — для местного рынка, в тесной интеграции с местным сообществом».
Стратегия ONE GWM была впервые представлена в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, тогда же компания показала обновлённый логотип. Её главная цель — объединить усилия концерна для выпуска единых высококачественных продуктов. В связи с этим на российском рынке GWM будет использоваться в названиях всех марок: HAVAL, TANK, ORA и WEY. Кроме того, ООО «Хавейл Мотор Рус» — официальный дистрибьютор автомобилей указанных брендов — меняет название на ООО «Грейт Волл Мотор Рус» (Great Wall Motor Rus). Президент GWM в России Чжан Цзюньсюе назвал переименование российского дистрибьютора важным и логичным шагом для дальнейшего укрепления позиций концерна в стране.
«GWM вышел на российский рынок в 2014 году с брендом HAVAL. За более чем десять лет мы успешно запустили новые марки, охватывающие как специализированные, так и премиальные сегменты — от внедорожников и кроссоверов до гибридных моделей и пикапов. Сегодня в России представлены бренды, объединённые едиными высокими стандартами качества, передовыми технологиями и инновациями GWM», — сказал Чжан Цзюньсюе.
В основе глобальной стратегии GWM лежит развитие международной экосистемы, включающую научно-исследовательскую и конструкторскую деятельности, производство, логистику и цепочки поставок, а также продажи и послепродажный сервис. GWM продолжает уверенно расширять своё присутствие в мире. На сегодняшний день компания представлена в более 170 странах, она открыла свыше 1400 дилерских центров и продала более 2 млн автомобилей за пределами Китая.
