Сегодня, 24 июня, российская команда разработчиков иммерсивного проекта «Театр кукол Золтана» представила свой новый проект — многосерийный онлайн-детектив «Игра Золтана», релиз которого должен состояться 5 июля 2025 года. Примечательно, что новинку будут распространять в формате Telegram-приложения, в рамках которого пользователям предоставят возможность принять участие в соревновательных квестах, прочувствовать уникальное нелинейное повествование истории и оценить элементы так называемого «цифрового театра» (геймера по ходу прохождения будут сопровождать живые профессиональные актёры).
Разработчики проекта рассказали, что «Игра Золтана» буквально переполнена различного рода загадками, которые вынудят геймера применять свою логику, внимательность и умение быстро искать подсказки на просторах интернета. При этом авторы тайтла отмечают, что искусственный интеллект не сможет быстро предоставить ответы, позволяющие обыграть других геймеров, что делает прохождение более сложным и, естественно, интересным.
«Все неприступные головоломки предстоит решать исключительно самостоятельно или с друзьями, попутно погружаясь в масштабную вымышленную вселенную психоделического театра», — говорится в официальном пресс-релизе российского проекта.
Первый сезон «Игры Золтана» будет состоять из шести отдельных серий, каждую из которых планируют выпускать в релиз раз в две недели. Более того, стоит отметить, что каждая из серий данной игры является самостоятельной сюжетной историей, в рамках которой пользователю предоставят уникальные игровые механики, оригинальные визуальные вставки, локации в 3D-формате и интерактивные задания, реализованные посредством социальных сетей, облачных хранилищ и прочих внешних сервисов. Хорошая новость ещё и в том, что первый тестовый эпизод геймерам предоставят бесплатно для ознакомления с виртуальным миром и игровыми механиками, а остальные серии можно будет купить — либо в формате сезонной подписки, либо каждую по отдельности.
Кроме того, поклонники «Игры Золтана» смогут принять участие в интеллектуальном турнире с денежными призами и прочими ценными подарками — победителей будут определять по скорости и точности прохождения заданий.
«Мы старались сделать соревнование максимально честным, и не стали добавлять в игру никаких подсказок, в том числе платных, чтобы у всех были равные шансы выиграть», — отмечает Иван Притула, руководитель проекта.
А тот игрок, которому удастся занять лидерскую позицию во всех играх сезона, получит уникальный статус «Мастера игры» и возможность выиграть специальный приз от разработчиков.