Сегодня, 2 июня, пресс-служба АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» официально сообщила, что городской кроссовер Chery Tiggo 9 успешно завершил тестирование на боковой удар о жёсткий столб диаметром 254 мм, направленный на водительскую дверь, при скорости движения 32 км/час. Представители бренда объяснили, что боковые столкновения являются довольно трудной задачей, так как зоны деформации в этом сценарии весьма ограничены, а за поглощение энергии отвечают боковые элементы кузова транспортного средства — силовые балки дверей и стойки. Более того, столкновение со столбом является ещё более сложным испытанием, так как точка контакта в этом случае минимальна.
Но «паркетнику» Chery со столь сложной поставленной задачей справиться удалось — в пресс-службе рассказали, что отсек с пассажирами при ударе сумел сохранить целостность, показав минимальный уровень деформации в области стоек. Более того, все двери автомобиля после столкновения остались закрытыми, что крайне важно для безопасности пассажиров, так как они не будут «выброшены» из транспортного средства. И, что немаловажно, подушки безопасности сработали мгновенно и синхронно, сформировав необходимый буфер защиты для пассажиров и водителя, а также в рамках плана отработали натяжители ремней безопасности.
Стоит отметить, что после проведения бокового удара у манекенов, которые находились на передних сиденьях, не было зафиксировано никаких серьёзных повреждений жизненно важных частей тела. Также умная система экстренного реагирования транспортного средства после удара в автоматическом режиме активировала ручки дверей, которые находятся на противоположной стороне от столкновения, чтобы упростить пассажирам эвакуацию из кроссовера, и активировала аварийную сигнализацию для спасательных служб. Соответственно, компании Chery удалось продемонстрировать полное соответствие европейским протоколам тестирования Euro NCAP.
Впрочем, это уже не первое испытание, которое автомобилю удалось пройти без каких-либо трудностей — ранее Tiggo 9 в рамках протоколов Euro NCAP прошёл краш-тест с лобовым столкновением при скорости в 50 км/час с участием подвижного барьера, тестирование на боковой удар при скорости 60 км/час о деформируемый барьер, а также испытание с фронтальным ударом с участием жёсткой преграды. А последний тест на боковой удар позволил бренду окончательно закрепить «пятизвёздочную» безопасность автомобиля.