adblock check

Китайский тренд в России: МТС начала продавать автомобили в салонах связи

Примечательно, что клиентам такой подход очень даже понравился. Компания уже успела продать первый кроссовер

Сегодня, 18 апреля, пресс-служба «МТС» сообщила, что во флагманском салоне компании в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге стартовали продажи нового гибридного кроссовера AITO SERES М7. Представители бренда отмечают, что на данный момент изучают потенциальную возможность масштабировать этот проект по всей России.

Китайский тренд в России: МТС начала продавать автомобили в салонах связи

Примечательно, что аналогичный подход к маркетингу и продажам уже какое-то время применяют в Китае, где транспортные средства тоже продаются в салонах связи, торговых центрах и супермаркетах. В «МТС» решили при поддержке автомобильного дистрибьютора «МБ РУС» пойти по тому же пути — клиенты могут в салоне связи изучить модель, задать вопросы специалисту, записаться на тест-драйв и, естественно, совершить покупку.

«Проект с „МБ РУС” — это первый в России проект по продаже автомобилей в салонах связи. Подобные форматы уже успешно себя зарекомендовали в других странах. Уже сейчас мы видим интерес клиентов к такому формату. Так, с началом проекта трафик салона увеличился на четверть, и мы уже продали первый автомобиль. В случае дальнейшего успеха проекта, мы рассмотрим возможность продаж в том числе и онлайн», — рассказал Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети «МТС».

Россия Россия
39,3K участников
Вступить
Автомобили Автомобили
10,2K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Треш