Сегодня, 17 апреля, компания Subaru в ходе Нью-Йоркского международного автосалона официально представила Outback седьмого поколения, который внешне изменился довольно кардинально. Например, автомобиль, который технически является универсалом, теперь (во многом благодаря более высокой крыше) больше похож на традиционный кроссовер со стильной решёткой радиатора, большой эмблемой ближе к капоту и светодиодной оптикой L-образной формы.
В задней части автомобиля можно заметить стоп-сигналы, вытянутые вдоль кузова и двери багажного отделения, сразу две надписи (Subaru и Outback) и эмблему бренда. Так что новинка от предшественника отличается весьма кардинально, хотя некоторые общие черты всё же присутствуют.
К примеру, производитель укомплектовал свежий Outback внушительным набором пластиковых защитных накладок чёрного цвета — они расположены на переднем и заднем бамперах, передних и задних колёсных арках, а также на боковых накладках, задней стойке и даже рейлингах на крыше.
Примечательно, что Subaru, по словам самой компании, при разработке столь крупного с виду обвеса учитывала аэродинамические свойства автомобиля, хотя не совсем понятно, в чём именно это проявляется. При этом заявленный дорожный просвет составляет 221 мм, что для автомобиля, который не является внедорожником в традиционном понимании, вполне достойно.
Есть у Outback масса нововведений и в салоне — здесь расположена новая цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также дисплей информационно-развлекательной системы на 12,1 дюйма. Бортовой компьютер автомобиля работает на более производительном чипе, так что интерфейс должен работать шустрее, плюс производителю удалось сохранить физические элементы управления климат-контролем и интегрировать систему помощи водителю EyeSight (в определённых странах модель может ехать в беспилотном режиме по трассе и даже менять полосы).
А вот в подкапотном пространстве никаких кардинальных изменений нет — производитель в базе предлагает 2,5-литровый атмосферный мотор на 183 лошадиные силы с 241 Нм крутящего момента, в более дорогих версиях будет 2,4-литровый турбированный мотор на 264 «лошади» с 375 Нм. Естественно, модель поставляется с системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, которую для седьмого поколения модернизировали, и вариатором Lineartronic на 8 передач.
Более того, помимо стандартного Outback компания выпустила ещё и версию Wilderness с дорожным просветом в 241 мм, адаптивными амортизаторами и немного иным обвесом кузова.
мне кажется это стандартная тема фанатов «раньше было лучше» :)
Непонятно зачем оквадратили, оч странная решетка радиатора.
Мода на кроссоверы уже дико задолбала, обидно что прекрасный субарик поддается этой «болезни»
кроссоверы сейчас наиболее популярны вот все их и клепают
Обожаю дублированные кнопочки, бомблю от дисплеев во всю панель.