Изначально сотрудники студии Nightdive Studios сообщили о желании выпустить ремастер культового шутера System Shock 2, вышедшего в далёком 1999 году, ещё в 2019-м, но, к сожалению, разработка явно затянулась, ведь с того момента прошло уже целых шесть лет. А вчера, 20 марта, в рамках мероприятия Future Game Show Spring Showcase на выставке GDC 2025 авторы проекта всё же поделились хорошей новостью — тайтл отправится в релиз на всех доступных платформах (ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5) уже 26 июня 2025 года. В честь столь знаменательного события разработчики даже переименовали игру с System Shock 2: Enhanced Edition на System Shock 2: 25th Anniversary Remaster.
Как следует из названия, разработчики готовят лишь слегка улучшенную и более современную версию оригинальной System Shock 2, а не полноценный ремейк, как в случае с оригинальной System Shock. Соответственно, ждать кардинального апгрейда шутера не стоит — в ремастере команда специалистов улучшила визуальные эффекты, переработала модели персонажей и оружия, повысила производительность клиента и реализовала дополнительные возможности в области настроек. Например, на ПК можно будет играть в 4К-разрешении при максимальной частоте кадров в 144 FPS, что для игры 26-летней давности очень неплохой результат.
На консолях геймерам предоставят возможность выжать из шутера 120 FPS, плюс авторы проекта сообщили о возможности гибкой настройки поля зрения и поддержке ультраширокоформатных мониторов (у оригинальной игры этого, естественно, не было). Кроме того, в ремастере будет кооперативный режим прохождения по сети и, что немаловажно, поддержка модов (некоторые из пользовательских модификаций от сообщества даже включили в основной клиент шутера). Это хорошие новости, потому что фанатов у франшизы предостаточно, и они будут поддерживать игру даже после того, как интерес со стороны издателя иссякнет.
Источник