Сегодня, 10 февраля, пресс-служба российской независимой компании «Автомобильные технологии» сообщила, что на российском рынке появился кроссбэк Peugeot 408X с довольно интересным дизайном кузова, крайне комфортным салоном и внушительным набором передовых технологий. Например, на фронтальной стороне транспортного средства можно заметить агрессивный бампер с большими «ноздрями», стильной решёткой радиатора со сложным рисунком, а также светодиодные фары (умеют автоматически переключаться между ближним и дальним светом) и ходовые огни, напоминающие клыки льва (он же изображён на логотипе производителя).
Кроме того, в задней части автомобиля дизайнеры реализовали крайне плавный переход от крыши к двери в багажное отделение (благодаря этому на заднем ряду удалось реализовать больше свободного пространства для пассажиров), а задний бампер получился крайне необычным — с обратным углом наклона и довольно массивным дизайном. Да и 19-дюймовые диски тоже смотрятся приятно. И, естественно, производитель особое внимание уделил салону: интерьер привлекает внимание комфортными сиденьями с анатомической формой и электрорегулировкой по 6 направлениям, фоновой подсветкой (на 8 цветов) и специальной системой Clean Cabin, которая отвечает за фильтрацию вредных веществ.
Ещё у автомобиля имеется панорамная крыша, багажник объёмом 536 литров (или 1611 литров в случае, если сложить задний ряд сидений), сразу десять динамиков премиального уровня с сабвуфером и звучанием Hi-Fi-уровня. Конечно, не обошлось без цифровой приборной панели (диагональ 10 дюймов в данном случае), которая способна отображать изображения в 3D и расположена над рулевым колесом транспортного средства, чтобы предоставлять водителю необходимые данные, не отвлекая при этом от дороги. Имеется и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы на 10 дюймов с гибкой системой кастомизации — можно создать свой профиль и настроить подсветку, различные параметры автомобиля и многое другое.
Из интересных фишек новинки стоит выделить помощника при вождении Drive Assist 2.0, который предоставляет водителю адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop&Go), систему помощи удержания автомобиля в полосе движения и технологию полуавтоматической смены полосы. Кроме того, имеется полный круговой обзор и помощники при парковке, а под капотом у автомобиля расположен двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 175 лошадиных сил. Работает мотор в паре с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней, разгон с места до заветной сотни отнимает 8,9 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,35 литра.
Стоимость Peugeot 408X для российского рынка составляет 4 699 000 рублей — автомобиль продают с официальной гарантией сроком на 2 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что произойдёт раньше).