adblock check

Немцам такое и не снилось: тысячу роскошных Nio ET9 распродали за пару часов с момента релиза

При этом аналитики уверены, что производитель сможет продавать столько же моделей каждый день. Слишком уж интересная новинка

Сегодня, 22 декабря, информационное издание CarNewsChina со ссылкой на свои источники сообщило, что китайский автомобильный производитель под звучным названием Nio отправил в продажу роскошный электрический седан ET9, который должен конкурировать с люксовыми автомобилями европейских брендов в том числе на мировой арене. У этой новинки море различных фишек и цена на уровне 100-110 тысяч долларов, но, как оказалось, довольно высокая стоимость никак не сказалась на продажах транспортного средства, потому что спустя всего несколько часов после старта продаж все автомобили в версии ET9 First Edition (всего их было подготовлено 999 экземпляров) были распроданы.

Немцам такое и не снилось: тысячу роскошных Nio ET9 распродали за пару часов с момента релиза

Примечательно, что данная версия автомобиля отправится в релиз только в марте 2025 года, так что многие покупали это транспортное средство буквально вслепую по картинкам с официального сайта. Кроме того, китайские журналисты отмечают, что ET9 First Edition отличается от базовой модели не так уж сильно — разница только в материалах интерьера электрокара и нескольких эксклюзивных эмблемах. Но этого оказалось достаточно, чтобы фанаты с приличным запасом средств были готовы отдать немного больше денег за эксклюзив. Да и на самом деле у модели действительно большое будущее за счёт уникальной услуги под названием BaaS — «батарея как услуга».

Немцам такое и не снилось: тысячу роскошных Nio ET9 распродали за пару часов с момента релиза

Суть данного сервиса в том, что владелец транспортного средства можно заменить разряженную аккумуляторную батарею на заряженную в одном из множества фирменных станций обмена (на территории Китая их почти три тысячи, а вот в Европе всего 50 единиц). Это позволяет не переживать о том, что спустя два-три года езды аккумуляторная батарея электрокара утратит свою оригинальную ёмкость, после чего транспортное средство можно будет просто сдавать в утиль — чаще всего стоимость замены батареи слишком высокая, чтобы этим заниматься в случае с БУ-автомобилем. В данном же случае подобных проблем нет — трудности с износом аккумуляторов берёт на себя производитель.

Немцам такое и не снилось: тысячу роскошных Nio ET9 распродали за пару часов с момента релиза

Также весомым преимуществом модели ET9 является новая платформа NT 3.0, которая построена на архитектуре в 900 В. Это позволяет реализовать систему действительно быстрой зарядки, а также обеспечить транспортное средство запасом хода в 650 километров по циклу CLTC на одном заряде батареи. Более того, хотя новинка представляет из себя скорее седан представительского класса, модель способна с места до 100 км/час разгоняться всего за 4,3 секунды (всё благодаря суммарной выходной мощности электромоторов в 697 лошадиных сил). Очень удобно — можно и детей в школу отвезти, и в гонках поучаствовать.

Источник

Автомобили Автомобили
10,4K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Блин, я понимаю что это нормальная тенденция сегодня. Но как же дизайн современных автомобилей выглядит не цепляющие.
Фанат Хогвартса
Автор
дело вкуса :) мне такой кузов вполне себе нравится
Xiaomi ❤︎
Вейк ап, Нио