adblock check

Геймеры потратили всего 15% своего времени на релизы 2024 года: статистика Steam

В большинстве своём преданные фанаты виртуальных миров предпочитают проекты 7-летней давности или даже старше

Вчера, 19 декабря, компания Valve предоставила геймерам на платформе Steam возможность посмотреть свою статистику активности за 2024 год. Соответственно, поклонники видеоигр смогли узнать, в каких тайтлах они провели больше всего времени, сколько достижений заработали и многое другое. Кроме того, журналисты информационного издания PC Gamer обратили внимание на то, что в личной статистике геймера есть возможность сравнить свои показатели с усреднёнными глобальными. И если данные Valve верны, в текущем году пользователи Steam потратили лишь 15% своего игрового времени на релизы, которые вышли в 2024 году.

Геймеры потратили всего 15% своего времени на релизы 2024 года: статистика Steam

При этом 47% от общего игрового времени приверженцы платформы Steam провели в проектах, релиз которых состоялся 1-7 лет назад, то есть в период с 2017 по 2023 год.

Геймеры потратили всего 15% своего времени на релизы 2024 года: статистика Steam

А ещё 37% времени ценители виртуальных миров провели в видеоиграх, которые вышли 8 и более лет назад.

Геймеры потратили всего 15% своего времени на релизы 2024 года: статистика Steam

И хотя данная статистика выглядит крайне удручающей для свежих проектов, вышедших в течение прошлых 12 месяцев, на деле ситуация улучшается — да ещё и внушительными темпами. Дело в том, что в 2023 году геймеры потратили на свежие релизы всего 9% своего времени, так что за один календарный год платформа Steam смогла нарастить целых 6%.

Кроме того, стоит понимать, что такое колоссальное время, потраченное на «старые» игры, обусловлено невероятной популярностью условно-бесплатных игр вроде Counter-Strike, Dota 2 или PUBG, которые отправились в релиз более восьми лет назад, но по сей день имеют огромную аудиторию преданных фанатов. Конечно, релизы вроде Helldivers 2, Delta Force, Marvel Rivals и Path of Exile 2, вышедшие в текущем году, привлекли целую армию фанатов, но всё же конкурировать с огромной библиотекой (сейчас в Steam опубликовано свыше 200 тысяч видеоигр, тогда как в 2024 году было выпущено всего 18 тысяч тайтлов) раритетных по современным меркам проектов им тяжело.

Источник

Гейминг Гейминг
10,4K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
В целом много факторов низкого интереса к играм этого года. Вплоть до банального удорожания железа и низкой скорости прироста производительности. О каком-то прям упадке игровой индустрии говорить не приходится, но, кризис определённо существует. Посмотрим, как будет дальше.