Компания OnePlus объявила о программе по решению проблемы появления зелёной полосы на смартфонах с AMOLED-экранами. Эта проблема стала широко известной среди пользователей по всему миру. В компании отметили, что она вызвана совокупностью факторов, поэтому программа предусматривает три этапа решения.
На первом этапе компания намерена оснащать все свои дисплеи дополнительным слоем Enhanced Edge Bonding Layer, который использует материал PVX для герметизации краёв. Этот слой действует в качестве барьера, значительно замедляя проникновение влаги и кислорода, тем самым продлевая срок службы дисплея. Второй этап включает строгий контроль качества. На этапе производства компания будет задействовать более 180 тестов, имитирующих различные экстремальные условия. Дисплеи также будут проходить тест, который компания называет «Double 85», он предусматривает воздействие температуры 85 °C и влажности 85% в течение длительного времени.
Наконец, на третьем этапе OnePlus будет предлагать пожизненную гарантию на проблему с зеленой полосой для всех своих смартфонов. Как новых, так и вышедших ранее. Такая инициатива является новой для отрасли, никто из производителей ничего подобного не предлагает. Таким образом, если у смартфона появилась эта проблема, пользователь может поменять дисплей по гарантии, даже если у самого смартфона уже закончился гарантийный срок.
Напомним, проблема с зелёной полосой коснулась устройств с AMOLED-дисплеями OnePlus, Samsung, Google, Vivo, Nothing, Motorola и других брендов. До сих пор никто не может назвать точную причину. Предположительно проблема возникает вследствие нескольких факторов.