adblock check

Hyundai откажется от сенсорных панелей в автомобилях: они раздражают покупателей

Пожалуй, это первый производитель, который официально признал, что водителям больше по душе обычные кнопки

Среди автомобилистов довольно часто можно услышать не совсем лестные отзывы в сторону сенсорных элементов управления, расположенных в салоне того или иного транспортного средства. Например, в современных автомобилях взаимодействовать с системой климат-контроля чаще всего приходится именно посредством сенсора или даже через интерфейс информационно-развлекательной системы, что, по мнению многих автолюбителей, не так уж и удобно, как думают сами производители.

Hyundai откажется от сенсорных панелей в автомобилях: они раздражают покупателей

Особенно это касается свежих электрокаров, у которых через мультимедийный экран приходится управлять почти всем, что есть в салоне. Это, безусловно, очень технологично и, видимо, в этом будущее автопрома, но далеко не все в восторге от подобных нововведений. И, к счастью, фанаты «крутилок» и кнопок были услышаны — представители компании Hyundai официально признали, что совершили огромную ошибку, заменив физические элементы управления сенсорными кнопками или функциями на сенсорном экране, как это сделали другие бренды в последнее время.

«Когда мы провели тестирование с нашей фокус-группой, то обнаружили, что водители испытывают стресс, раздражение и даже гнев, когда хотят управлять чем-то в своём автомобиле в экстренной ситуации, но не могут этого сделать», — заявил Х Хак Су (Ha Hak-soo) в диалоге с изданием Korea JoonAng Daily.

Ещё он отметил, что большие сенсорные дисплеи предоставили возможность командам дизайнеров создавать лаконичные и «чистые» салоны современных транспортных средств, предоставляя через мультимедийную систему доступ к даже большему количеству функций, чем это было возможно в случае с физическими кнопками. И пока автомобиль стоит на месте, пользоваться такой конфигурацией действительно удобно, но в сценариях, когда автомобиль трясётся на неровностях, а водителю нужно отрываться от дороги, чтобы найти сенсорный переключатель, так как его нельзя нащупать «вслепую», всплывают проблемы подобных решений.

Кроме того, многих водителей сильно огорчает тот факт, что для внесения совершенно простых изменений нужно тратить больше времени и усилий, чем когда это реализовано простым циферблатом или кнопкой. Соответственно, производитель планирует в ближайшем будущем вернуться к истокам и реализовать больше важных функций кнопками, хотя, естественно, от больших сенсорных дисплеев уже никто не откажется — это современный тренд, который ещё лет десять точно будет в строю.

Источник

Автомобили Автомобили
4,5K участников
Вступить
10 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Кнопки это круто. Жаль, что многие производители этого не понимают. Причем не только автомобилей, но и компьютеров, смартфонов…
🇷🇺


Более удобного в части набора текста телефона так больше и не встретил…
🇷🇺
ДИКО раздражают ВСЕХ и с самой первой минуты… почему так долго допирали?
потому что какой-то именитый дизайнер сказал, что так будет лучше, и никто в команде не посмел сказать, что нет не будет))
Не ну если мультимедийка ещё ладно, допустимо, то сенсорный климат и всё остальное, включая кнопки на руле — это треш. Есть вещи, которые должны быть механическими.
в некоторых автомобилях смена режимов езды, климат и даже громкость музыки управляются именно с сенсорного дисплея (или есть отдельный дисплей сенсорный конкретно для климата и музыки, что тоже не очень)
Вот когда всё запихивают в мультимедийку — это печально. Многие по старинке оставляют отдельный блок управления климатом, но это по факту просто сенсорные кнопки, выстроенные в ряд над экраном или под экраном. Как-то смотрел обзор одной тачки известного европейского бренда (уже не помню), типа он тоже повелся на тренды и сделал все кнопки сенсорными, даже на руле… на руле, где ты привык всё сжимать, давить и жмякать 😁. Люди так захейтили, что в следующее поколение вернули механические кнопки.
🇷🇺
Потому что когда едеш по кочкам, в неѣ трудно попасть пальцем, куда нужно.
По мнению современных обзорщиков машина должна выглядеть так
Найс. Ещё нужен калькулятор.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...