adblock check

BMW представила новое поколение X3: с гибридной силовой установкой и огромным дисплеем

Впрочем, фанаты бренда в интернете не очень впечатлены обновлённым кузовом. Особенно решёткой радиатора

Сегодня, 19 июня, компания BMW официально представила новое поколение гибридных кроссоверов X3, рассказав о множестве важных и не очень нововведений. Например, в глаза сразу бросается дизайн фронтальной части транспортного средства, который на самом деле слили в сеть примерно пару недель назад. Компания вновь переосмыслила дизайн «ноздрей» с вертикальными и диагональными полосами, плюс при желании потенциальный покупатель может заказать версию с контурной LED-подсветкой данного элемента кузова. Собственно, на просторах интернета эта решётка собирает максимальное количество негативных отзывов от поклонников BMW, которым нововведение явно не зашло.

BMW представила новое поколение X3: с гибридной силовой установкой и огромным дисплеем

При этом «корма» кроссовера получилась довольно скромной (даже слишком) и невыразительной — здесь имеются стоп-сигналы с LED-подсветкой, логотип бренда и небольшое антикрыло на двери в багажное отделение. Примечательно, что версия X3 M50 xDrive, топовая в данном случае, получила более агрессивный дизайн кузова с немного иной решёткой радиатора и более стильной задней частью кузова, но в целом никакой серьёзной разницы между базовой и M-версиями нет. Естественно, только в плане внешности, потому что в подкапотном пространстве отличий предостаточно — производитель постарался за счёт нового аэродинамического кузова повысить динамику разгона городского кроссовера.

BMW представила новое поколение X3: с гибридной силовой установкой и огромным дисплеем

Например, базовая версия X3 20 xDrive с бензиновым 2,0-литровым мотором на четыре цилиндра и стартер-генератором демонстрирует максимальную мощность в 208 лошадиных сил, что позволяет разогнаться с места до сотни всего за 7,8 секунды. Не сказать, что это рекорд, но для «паркетника» динамика более чем приличная. Примечательно, что есть и дизельная версия X3 20d xDrive, которая получила мотор на 197 лошадиных сил и разгоняется на 0,1 секунды быстрее. Всё это работает в паре с коробкой переключения передач Steptronic на восемь ступеней и полным приводом. Ещё есть полноценный гибрид X3 30e xDrive с 2-литровым ДВС и электромотором — эта версия получила 299 лошадей и может на чистом электричестве проехать до 90 км.

BMW представила новое поколение X3: с гибридной силовой установкой и огромным дисплеем

Завершает список модификаций X3 модель X3 M50 xDrive — здесь установлен 3-литровый мотор на 398 лошадиных сил с внушительным крутящим моментом и разгоном с места до 100 км/час всего за 4,6 секунды. Это даже слишком быстро для дорог общего пользования.

BMW представила новое поколение X3: с гибридной силовой установкой и огромным дисплеем

При этом в салоне новых кроссоверов производитель, к сожалению, решил перейти на максимальное количество сенсорных элементов — здесь установлен огромный изогнутый дисплей, который объединяет приборную панель и дисплей информационно-развлекательной системы, а также экран для управления климатом и масса сенсорных кнопок.

Источник

Автомобили Автомобили
10,6K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...