Вчера, 4 апреля, представители бренда DIGMA провели торжественное мероприятие, посвящённое своему 20-летнему юбилею. В рамках данного события команда международного производителя электроники поведала о масштабной перезагрузке DIGMA, которую запустили ещё в 2020 году — с тех пор бренд существенно увеличил свои продуктовые и инженерные группы, наладил производственные процессы и заметно изменил критерии отбора передовых технологий при создании новых гаджетов. За счёт этого удалось глобально пересмотреть продуктовую матрицу DIGMA (на 70% за 3 года) и снизить уровень брака продукции до 1%.
Кроме того, на момент старта трансформации DIGMA бренд принял решение сделать основной акцент на рынки ноутбуков, мониторов и твердотельных накопителей — за счёт этого решения оборот производителя вырос в 3 раза. Самой высокой динамикой роста может похвастаться сегмент ноутбуков — в 2023 году продажи в этом направлении выросли на 50% (в сравнении с аналогичным периодом годом ранее), преодолев отметку в 100 тысяч устройств за год. А в 2024 году продуктовый портфель бренда насчитывает уже 40 товарных категорий — есть как планшеты, так и устройства умного дома.
Ещё в рамках данного мероприятия были представлены новинки как от материнского бренда, так и от премиального суббренда DIGMA PRO. Например, менеджеры поведали о запуске новой товарной категории и первой для бренда серии технологичных 4К-телевизоров — речь идёт о моделях с матрицей QLED+, разрешением UHD и частотой обновления в 120 Гц. Также на презентации сотрудники DIGMA поведали про новые неттопы и моноблоки, расширение линейки профессиональных ноутбуков (за счёт моделей Parvus M, Pactos и Fortis) и планах в 2024 году расширить линейки мониторов свежими моделями как для сложных задач, так и для игр.