adblock check

Starfield за полгода потеряла 97% активной аудитории: даже у Skyrim онлайн в три раза выше

Оказалось, что невероятно дорогая в разработке игра про открытый космос на деле фанатов не особо впечатлила

Кратко:

  • Starfield потеряла более 97% игроков в Steam за первые пять месяцев после релиза.
  • После пика в 330 273 игроков текущий онлайн составляет менее 11 000 геймеров.

Можно с уверенностью сказать, что Bethesda Softworks возлагала на Starfield огромные надежды — идею этой игры начали обсуждать ещё в 2013 году, а с 2016-го начался полноценный процесс разработки, в котором участвовали лучшие разработчики Bethesda Game Studios. Кроме того, когда Microsoft купила ZeniMax Media, материнскую компанию издателя, и вложила неплохой бюджет в маркетинг и раскрутку, фанаты не сомневались, что тайтл будет успешным на релизе. И частично они были правы — на момент запуска игра набрала в Steam пиковый онлайн в 330 тысяч геймеров, что для платной одиночной игры является большим достижением. Вот только всего полгода спустя проект растерял всю свою аудиторию.

Starfield за полгода потеряла 97% активной аудитории: даже у Skyrim онлайн в три раза выше

На текущий момент онлайн в Steam в пике (вечером на выходных) едва достигает отметки в 11 тысяч игроков, то есть за достаточно короткий период времени ААА-проект, который разрабатывали семь лет, потерял 97% активной аудитории. Это ужасные показатели, которые во многом связаны с качеством выпущенного продукта. На текущий момент в Steam у игры «Смешанный» рейтинг — из 93 тысяч рецензий на игру только 62% фанатов считают проект качественным и заслуживающим внимания. А учитывая, что в Bethesda Softworks в рамках маркетинга обещали сделать космическую RPG третьим столпом студии на одном уровне с Fallout и Elder Scrolls, ситуация выглядит ещё более неприятной.

Starfield за полгода потеряла 97% активной аудитории: даже у Skyrim онлайн в три раза выше

И хотя можно было бы сказать, что резкое падение онлайна до столь мизерной отметки обусловлено тем, что это одиночная игра, а значит, все её прошли и просто забыли, на деле у The Elder Scrolls V: Skyrim по сей день ежедневный пиковый онлайн составляет 26-30 тысяч геймеров. Только «Скайрим» вышел в 2011 году и, мягко скажем, успел немного устареть за это время, но геймеры всё равно играют в одиночную кампанию, устанавливают моды и многое другое. Вероятно, ситуация на консолях у Starfield немного лучше, так как на Xbox можно проект получить через Game Pass, но статистика всё равно удручающая — если компания продала за это время 10 миллионов копий, а играет всего под 100 тысяч человек на всех платформах, то говорить о качестве не приходится.

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...