Сегодня, 7 февраля, информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на свои источники сообщило, что китайская компания Sinomach Automobile официально переименовала свой новейший внедорожник Oting Paladin в «Паладин» для российского рынка (да, русифицированное название будет написано на кириллице). Желание переименовать внедорожник представители бренда назвали шагом, нацеленным на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества между Россией и Китаем (дипломатическим отношениям двух стран исполнилось 75 лет). Да и релиз русифицированного автомобиля уже не за горами — данное транспортное средство поступит в продажу в стране уже в конце февраля.
Рамный внедорожник, который является весьма интересным конкурентом Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado, построен на платформе японского транспортного средства Nissan Terra и будет поставляться российским потенциальным покупателям в четырёх вариантах комплектации. Правда, при этом двигатель всего один — внедорожник поставляется на 2-литровом бензиновом турбированном моторе от Mitsubishi с мощностью в 228 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента. Работать силовая установка будет вместе с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней и, естественно, на полном приводе (есть сразу три режима блокировки дифференциала).
При этом стоит отметить, что внедорожник в базовой комплектации нацелен на практичность и любителей езды за чертой города — это, вероятно, доступная версия для тех, кто покупает рамный внедорожник не с целью ездить комфортно по городу. Например, в базовой комплектации, которая называется «Делюкс», автомобиль получает галогеновые фары, аналоговую приборную панель, 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и салон из экологической кожи. Имеется и базовый набор помощников при вождении, но современные светодиодные фары внедорожник получит исключительно в комплектации «Премиум» и выше. Кроме того, в данном случае автомобиль получил салон уже из натуральной кожи.
Комплектация «Интеллект» выделяется адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью на 7 дюймов, дисплеем мультимедиа на 12 дюймов и функцией выхода в интернет. Завершает список «Престиж» — в топовой комплектации появляются передние парктроники и умные функции, о которых пока что информации нет. Соответственно, если нужен внедорожник для суровой езды по грязи и горам, то подойдёт базовая комплектация, а ценителям комфорта и роскоши подойдут три более дорогие версии.