adblock check

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Скромный с виду городской кроссовер теперь может легко уделать дорогущий спорткар. Многим это понравится

Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Данный кроссовер построен на базе платформы Porsche Premium Platform Electric, которая также используется в Audi Q6 e-Tron, и у него слегка увеличен кузов, из-за чего в салоне стало больше свободного пространства (особенно у пассажиров заднего ряда). Интересно, что основное багажное отделение тоже увеличили, а под капотом теперь имеется дополнительное место для хранения (обычно здесь возят зарядное устройство). Но кузов — далеко не самое интересное.

Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору (при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось). Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. И если владелец автомобиля сможет найти себе зарядку, которая выдаст столько мощности, он сможет зарядить кроссовер с 10% до 80% всего за 21 минуту — это дольше, конечно, чем заправить ДВС-автомобиль, но уже не настолько долго, чтобы делать на этом особый акцент.

На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo (в будущем будут и другие версии). В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Это, конечно, не рекорд, но для городского кроссовера в базовой комплектации достижение более чем достойное (максимальная скорость достигает 219 км/час). Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Porsche 911 GT3 стоимостью 190 тысяч долларов, для примера, разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель (10,9 дюйма), второй выступает дисплеем для переднего пассажира (10,9 дюйма), а третий отвечает за информационно-развлекательную систему (12,6 дюйма). Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании. Стоит также отметить, что у этого электрокара имеется технология подруливания всеми четырьмя колёсами — за счёт этого задние колёса поворачиваются на 5 градусов в любом направлении для лучшего прохождения поворотов на большой скорости.

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Автомобили Автомобили
29 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...