adblock check

В России представили передовую батарею для общественного электротранспорта: одна из лучших в своём классе

В самом ближайшем будущем новые аккумуляторные батареи будут установлены на российские электробусы е-CityMax 9

Вчера, 18 января, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что российская компания «Системы Автономной Энергии», которая производит тяговые аккумуляторные батареи для Lada e-Largus и электрического автобуса «ГАЗель e-City», официально представила совершенно новые аккумуляторные батареи под названием «Дзета». Эти батареи будут использоваться в электрическом общественном транспорте и, по словам разработчиков, новинка по своим характеристикам превосходит подавляющее большинство серийных иностранных батарей в своём классе.

Для того, чтобы выпустить более эффективное решение, российские инженеры применили передовые технологии и композитные материалы. В результате им удалось существенно снизить массу блока, сохранив при этом высокую плотность хранения энергии, что и выделяет российскую разработку на фоне продукции конкурирующих зарубежных компаний. Например, вес батареи «Дзета» составляет 390 килограммов при плотности энергии свыше 190 Втч/кг (73,5 кВтч). Для примера — китайская передовая аккумуляторная батарея Honeycomb Energy L600 демонстрирует плотность в 185 Втч/кг, тогда как большинство других китайских брендов выпускают ещё менее продвинутые решения с плотностью 150-175 Втч/кг.

«Так, например, «Дзета» позволит снизить массу электробуса Москвы на 300-400 кг, что увеличит пассажировместимость либо позволит разместить больше энергии. Это, в свою очередь, продлит пробег на 40-50% при сопоставимой массе. Одного такого блока может быть достаточно для работы транспортного средства на электрической тяге с небольшим автономным ходом (например, троллейбуса). Тогда как 2-3 блока «Дзеты» обеспечат оптимальную работу в электробусах с быстрым зарядом — например, отвечающих московским требованиям», — сообщили в пресс-службе компании «Системы Автономной Энергии». 

Также представи компании «Системы Автономной Энергии» сообщили, что в рамках разработки данной тяговой аккумуляторной батареи они особое внимание уделяли пожаробезопасности — для этого акцент делался на систему управления и используемые материалы. Вероятно, для общественного транспорта это действительно очень важный момент. И, если верить информации информационного издания, первые аккумуляторные батареи нового типа будут применяться в опытных образцах электробусов е-CityMax 9.

Автомобили Автомобили
6,1K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...