adblock check

Максимально экологично: Volvo и Rolls-Royce разрабатывают зарядку для электрокаров… на дровах

Вместо ископаемого топлива в ДВС-автомобилях авторы проекта предлагают сжигать деревья. Звучит не очень логично

Позавчера, 12 января, информационное издание Electrek со ссылкой на свои источники сообщило, что компании Volvo CE, Rolls-Royce и Air Burners совместно трудятся над созданием передовой электрической зарядной станции BioCharger, которая поставит под вопрос экологичность электрокаров в принципе. Дело в том, что данная зарядная станция использует технологию «воздушной завесы» для сжигания древесины и древесных отходов в системе замкнутого цикла, а полученное тепло преобразуется в электрическую энергию и накапливается в модуле аккумуляторной батареи. В результате эту энергию можно использовать для подзарядки аккумуляторных батарей автомобилей, строительного оборудования или портативных инструментов аккумуляторного типа.

Впрочем, разработчики «экологичной» зарядки заявили, что использовать станцию планируют исключительно в удалённых локациях, где поддерживать строительную технику в рабочем состоянии иногда слишком сложно. Соответственно, в местах, где в процессе строительства будут сносить лесной массив, древесину планируют на месте сжигать внутри зарядной станции, а полученную энергию использовать для продолжения процесса строки — авторы проекта уверены, что это упростит работу в тех районах, где нет необходимой инфраструктуры или энергосистемы.

«Электрическая строительная техника становится всё более популярной в процессе борьбы с изменением климата, и мы должны иметь практические решения для зарядки электрической техники вдали от традиционных источников энергии. Зарядное устройство BioCharger предоставляет подходящее решение проблемы — экономичным и экологически безопасным способом», — сообщили в компании Air Burners.

Чтобы подтвердить свою теорию, разработчики из Air Burners заявили, что только на территории США за год утилизируется более 70 тонн древесных отходов, но большая половина сжигается открытым путём или в процессе разложения. Из-за этого в атмосферу выбрасывается безумное количество твёрдых частиц и парниковых газов, тогда как новая система замкнутого цикла позволит существенно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу Земли. На текущий момент зарядная станция BioCharger находится на стадии пилотного тестирования и работает в паре с прототипом 23-тонного гусеничного электрического экскаватора Volvo EC230, а в серийное производство модель отправится до конца текущего года. Жаль, что разработчики вместо сжигания срубленных деревьев не предложили просто ничего не рубить, а строить там, где лесных массивов нет.

6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Зачем все это надо, вон Китайцы батарейку атомную придумали, вот дело. И не нужны были бы всякие там генераторы, бензин и т.д.
Фанат Хогвартса
Автор
Да, только этой батарейки хватит от силы для сматрфона — лет через 10, когда её отправят в серийное производство (если отправят)
🇷🇺
Да можно сделать стационарные газогенераторы, а на технику поставить балоны для сжатого газа CO.
Фанат Хогвартса
Автор
да можно просто доставить на место стройки бочку с дизелем и заправлять на месте всё, что нужно)
🇷🇺
Доставлять на стройку точно можно, на стройку столько всего привозится что топливо не проблема.
Но знакомый рассказывал как они ездили на Алтай там безин для генератора, который работает пару часов в день чтоб туристы могли зарядить девайсы, возят издалека по реке канистрами.
Вот им бы газогенератор для работы электрогенератора было бы самое то.
🇷🇺
Проще ставить дровяные газогенераторы на грузовики и другую технику, не нужно будет заряжать аккумуляторы и следить за их износом.