Два дня назад, 9 января, компания MSI в рамках выставки CES 2024 официально представила передовой геймерский монитор, который оснастили технологиями на базе искусственного интеллекта. Для этого в модель MEG 321URX интегрировали специальный чип, который отвечает за работу функций ИИ в популярных видеоиграх — например, в League of Legends система будет оценивать ситуацию на карте и отображать иконку в том месте, где может находиться враг. На самом деле это полноценные встроенные в монитор читы, потому что получать эту информацию игрок не должен — «туман войны» был придуман разработчиками специально для того, чтобы враг мог напасть неожиданно или уйти от преследования.
Функция SkySight действительно будет предоставлять игроку определённое преимущество на поле боя, но основная проблема в том, что отследить работу такого «чита» невозможно — это не специальный софт, который интегрируют в клиент игры, так что никакой античит или встроенные системы слежения зафиксировать функции ИИ-чипа не смогут. Более того, обработка данных и формирование изображения на мониторе не зависят от операционной системы, программного обеспечения или аппаратной составляющей компьютера — можно подключить монитор к любому ПК и получить невидимый чит. В MSI заявили, что функция выполняет те же действия, которые может выполнить и сам игрок, но ИИ позволяет упростить игровой процесс, снимая нагрузку с геймера.
Впрочем, у MEG 321URX есть «подарки» не только для поклонников «Лиги Легенд» — весной этого года, когда монитор поступит в продажу, компания выпустит фирменный софт для ПК, который позволит геймерам обучать ИИ на других играх. В результате система научится распознавать полосы здоровья врагов, самих врагов на экране, различного рода объекты и события — в абсолютно любых компьютерных играх. Но уже сейчас разработчики отметили, что монитор позволит увеличивать определённые участки изображения на экране, работая как оптический прицел. Это позволит точнее стрелять из оружия, у которого встроенной функции увеличения нет.
Ещё монитор позволит в шутерах менять цвет прицела в автоматическом режиме, чтобы геймер не терял его в случае однотонной картинки — прицел будут делать контрастным при любом сценарии. Пока что это всё, что умеет новый монитор, но на деле MSI открыла дверь в мире легальных читов на базе ИИ, и вскоре таких технологий будет больше. Например, в сети уже есть чит на базе алгоритмов, который сам определяет где голова врага и точно стреляет в цель — для этого не нужно встраивать софт в игру и тем самым нарушать работу античита. Если такого рода вещи можно будет вшить в ИИ-чип монитора, то киберспорт ждут крупные перемены.
мы не такие зажравшиеся, у нас на такие вещи фантазии хватит.