Пока крупные автомобильные компании активно штурмовали сегмент легковых транспортных средств на электрических силовых установках, компания Honda оставалась в стороне, имея всего несколько моделей на отдельных рынках с очень скромными продажами. Но теперь ситуация, возможно, изменится, так как компания официально анонсировала передовую серию электромобилей под названием Honda Zero. Представители Honda отметили, что серия разрабатывается для конкуренции с «тяжёлыми и толстыми» представителями сегмента — вероятно, это камень в огород тотальному превосходству массивных электрических кроссоверов.
Первым автомобилем в новой линейке выступит седан Saloon, который, если всё пройдёт по плану, компания представит на рынке в 2026 году. Данный автомобиль в компании называют седаном, хотя визуально он больше походит на фастбэк, и это транспортное средство почти полностью лишили дополнительных декоративных элементов — форма максимально покатая, без переходов и перегибов, чтобы обеспечить минимальное сопротивление встречному потоку воздуха. На фронтальной стороне кузова расположена сложная светотехника, напоминающая сопло пылесоса, а в задней части имеется панель с логотипом Honda и 3D-эффектом.
В салоне автомобиля нет привычного рулевого колеса, так как его заменили стильным штурвалом, плюс установлены необычные кресла и имеется масса элементов подсветки — напоминает автомобиль из фильма Trone. Правда, никто не гарантирует, что автомобиль в итоге попадёт в продажу именно с таким салоном, потому что здесь, как минимум, нет ни намёка на дисплеи, имитирующие зеркала заднего вида (их у автомобиля, естественно, нет), а без этого элемента ни один электрокар в серийное производство не отправится. Но на Saloon компания Honda не остановилась — компания анонсировала ещё и некий формат минивэна Space-Hub.
Это достаточно крупное транспортное средство с кузовом, визуально напоминающим Saloon, только здесь линия от капота до крыши более плавная. Правда, если с Saloon слоган Honda о принципах тонкости, лёгкости и мудрости ещё прослеживается, то Space-Hub внешне от своих крупных собратьев не отличается ничем. Более того, из-за огромной панели в задней части автомобиля он выглядит даже крупнее оппонентов по сегменту, а в салоне, судя по фотографиям, места больше, чем в однокомнатных квартирах. Но, опять же, на момент релиза автомобиль может выглядеть совсем иначе.