На проходящей в эти дни выставке Japan Mobility Show, которая ранее именовалась Токийский автосалон, компания Mazda презентовала новый концепт в виде спорткара с роторно-поршневым двигателем — Mazda Iconic SP. Представители автопроизводителя заявили, в их новинке обитает дух моделей RX-7 и RX-8, но создана она с учётом установленной экологической подвески.
Отличительной особенностью стал двухсекционный роторный двигатель, не связанный с колёсами — он работает как генератор и предназначен только для подзарядки тяговых батарей. Мощность силовой установки составляет 370 л.с., и это все её характеристики, которыми на данный момент поделились в Mazda. Стоит отметить, это не новшество — подобную систему с роторным двигателем можно увидеть в модели Mazda MX-30 R-EV. Ещё одна интересная особенность нового концепт-кара — ДВС может работать на самых разных видах топлива, например, на водороде.
Если говорить о внешнем виде, Mazda Iconic SP выделяется классическими пропорциями, плавными, изогнутыми линиями и необычными задними фарами, разделёнными на две половинки. В интерьере дизайнеры также использовали классические для бренда лекала, хоть и дополнили салон двумя экранами. Выделяются «авиационные» тумблеры на центральном тоннеле, отвечающие за режимы трансмиссии.
Представленный концепт имеет длину 4180 мм, ширину — 1850 мм и высоту 1150 мм, а его колёсная база составляет 2590 мм. Эти размеры больше, чем у Mazda MX-5. Информации о том, станет ли Iconic SP когда-нибудь серийным автомобилем, нет.
когда-нибудь серийным
автомобилем, нет.,,
=(