adblock check

Величайшая продажа в истории видеоигр: Microsoft закрыла сделку по покупке Activision Blizzard

Теперь можно без всякого сомнения заявить, что на рынке нет издателя крупнее, чем Microsoft. Но хорошо ли это?

Вчера, 13 октября, компания Microsoft официально заявила о закрытии сделки о приобретении одного из крупнейших в мире игровых издателей Activision Blizzard. Стоит напомнить, что разработчики Windows заявили о своём желании купить активы невероятно популярного разработчика видеоигр ещё в январе 2022 года, но в конечном итоге на закрытие сделки ушло целых 20 месяцев. Дело в том, что государственные регуляторы по всему миру переживали о формировании мощного монополиста на рынке цифровых развлечений, из-за чего Microsoft была вынуждена идти на различного рода уступки — например, она согласилась продать права на облачный стриминг текущих и новых игр Activision Blizzard компании Ubisoft.

В конечном итоге все разрешения были получены и сумма сделки составила 68,7 миллиарда долларов — на текущий момент это самое крупное приобретение в рамках игровой индустрии за всю историю человечества. За столь внушительную сумму компания Microsoft получила права на все внутренние студии Activision Blizzard, а также франшизы, патенты и разработки издателя. Аналитики отмечают, что наиболее ценным приобретением корпорации выступают франшизы Call of Duty и Candy Crush, так как в будущем Microsoft может сделать шутер своим эксклюзивным проектом для ПК и консолей. Сейчас это невозможно, потому что компания подписала контракт на 10 лет, в течение которых Call of Duty в том числе будет выходить на консолях Sony и Nintendo.

Величайшая продажа в истории видеоигр: Microsoft закрыла сделку по покупке Activision Blizzard

Представители самой корпорации утверждают, что покупка Activision Blizzard позволит сделать игры издателя более доступными для геймеров со всего мира — вероятно, это намёк на то, что релизы компании вскоре пополнят арсенал Game Pass (правда, не раньше 2024 года — это указано в документах). Конечно, Фил Спенсер, глава Xbox, уже успел опубликовать маркетинговое сообщение о том, что корпорация будет делать игры лучше, качественнее, да и самих релизов будет больше, но каков будет результат на самом деле покажет лишь время.

1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Ну...
как обычно