adblock check

Траншея глубиной три метра и 900 км по пересечённой местности: арктический Урал успешно прошёл испытания

В будущем данное транспортное средство будет передвигаться по локациям, где никакой иной транспорт не пройдёт

Сегодня, 5 октября, информационное издание «ТАСС» со ссылкой на Рамиля Закирова, директора НИИ «Опытное машиностроение», сообщило, что передовой российский арктический автобус (модель Урал-427701-75), разрабатываемый автомобильным заводом «Урал» совместно с Южно-Уральским государственным университетом, успешно завершил ряд испытаний в рамках езды по пересечённой местности. Для этого новое транспортное средство «прогнали» по специальному испытательному полигону, на котором автобус проехал суммарно более 900 километров.

«Полигонные испытания ходовой части прошли успешно. А это один из важнейших этапов. К примеру, нам важно было узнать, как поведёт себя машина на колёсах низкого давления, отвечающих за проходимость именно при перемещении в затрудненных условиях. Это важно, потому что в тех территориях, для которых она предназначена, путь нередко пролегает именно по болотистой местности. Машина хорошо себя показала в эксплуатации, у этой техники большое будущее», — заявили авторы проекта.

В рамках испытательного этапа езды по полигону аэродрома «Калачево» арктический автобус выполнял различного рода задачи в течение десяти дней. В процессе рядом с водителем транспортного средства всё время находился Кирилл Хорошевский, инженер Центра виброиспытаний и мониторинга состояния конструкций, который отвечал за контроль работы автобуса в сценариях с преодолением целой полосы препятствий. Например, новый автобус в период испытаний преодолел траншею глубиной в три метра, метр из которой был заполнен водой — транспортное средство справилось с задачей. При этом водитель отметил, что автобус хорошо управляется даже в данном сценарии.

В конечном итоге арктический автобус «Урал» будет выполнять задачи по перевозке пассажиров в той местности, где иной транспорт просто не справится. К примеру, новинка будет ездить по временным дорогам и зимникам при температуре воздуха вплоть до -50 С. Добиться таких возможностей удалось в том числе благодаря широкопрофильным шинам с низким давлением — за счёт этого на опорную поверхность, по которой передвигается транспортное средство, создаётся более низкое удельное давление. К сожалению, пока что точной информации о том, когда данный автобус отправится в эксплуатацию, нет, так как нужно пройти ещё некоторые испытания.

Россия Россия
24K участников
Вступить
Автомобили Автомобили
5,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...