test adv
,

В России создали Р.А.Д.И. Видеоигр: организация отвечает за возрастной рейтинг и дистрибуцию игр

Независимая организация будет отвечать за развитие рынка консольных игр в стране. И не только за это

Сегодня, 13 сентября, информационное издание GameMAG со ссылкой на свои источники сообщило, что в России официально сформировали независимую Русскую Ассоциацию Дистрибьюторов и Импортёров Видеоигр — «Р.А.Д.И. Видеоигр». Данная организация будет заниматься поддержкой легального импорта и продаж видеоигр на территории России, а также информированием потенциальных покупателей о контенте, который содержится в физических изданиях игровых релизов, и его возрастном ограничении. На текущий момент, судя по официальному сайту, в состав членов-учредителей независимой организации входят DNS, diHouse, «Бука», «ЭМСИ», GamePark, «Пирамида», GAMEBUY, «Омегагейм» и «Ачивка», а президентом Ассоциации выступает Яша Хаддажи.

В России создали Р.А.Д.И. Видеоигр: организация отвечает за возрастной рейтинг и дистрибуцию игр

Ранее господин Хаддажи выступал руководителем российского представительства компании Nintendo в стране, а теперь он занимает пост генерального директора российской компании «Ачивка» — именно благодаря ей в страну завозят многие свежие консольные релизы. И, собственно, представители организации заявили, что они ставят перед собой цель по улучшению и защите рынка консольных игр в России, чтобы у потенциальных покупателей была возможность приобретать легально импортированные товары.

«Защита интересов всех участников рынка — от дистрибьюторов и ритейлеров до миллионов поклонников физический изданий видеоигр из России — является нашим ключевым приоритетом. Для успешного решения этой задачи необходима координация действий всех заинтересованных сторон. Уверен, что работа Ассоциации обеспечит синергетический эффект и будет способствовать дальнейшему развитию нашей индустрии даже в столь непростых условиях», — сообщил Яша Хаддажи, президент “Р.А.Д.И. Видеоигр”.

Представители «Р.А.Д.И. Видеоигр» уже разработали и единый дизайн стикеров, которыми будут маркировать физические издания видеоигр для информирования потенциального покупателя. На текущий момент заявлено о пяти возрастных категориях — 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+.

В России создали Р.А.Д.И. Видеоигр: организация отвечает за возрастной рейтинг и дистрибуцию игр

Кроме того, что гораздо важнее, новые стикеры будут сообщать геймеру о наличии или отсутствии локализации на русском языке — например, локализация может быть полной, частичной или отсутствовать от слова совсем.

В России создали Р.А.Д.И. Видеоигр: организация отвечает за возрастной рейтинг и дистрибуцию игр

Более того, на стикере указывается и срок гарантийного обслуживания — и вся эта информация будет отображаться как в интернет-магазинах в карточках товаров, так и на физических изданиях. Да и на официальном сайте Ассоциации есть целая база с полным описанием каждого товара, которую будут постепенно пополнять.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием