adblock check

Беспилотникам в Сан-Франциско разрешили коммерческую эксплуатацию круглосуточно и при любой погоде

Данному нововведению рады далеко не все жители города, но, вероятно, с прогрессом уже ничего не поделать

Вчера, 17 августа, информационное издание Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщило, что Комиссия по общественным услугам (Public Utilities Commission) Калифорнии официально одобрила коммерческую эксплуатацию беспилотных такси на территории всего города Сан-Франциско для компаний Waymo (принадлежит материнской компании Alphabet) и Cruise (дочернее предприятие General Motors). Стоит отметить, что теперь беспилотные электрические такси могут ездить по данному мегаполису без водителя за рулём, взимая при этом оплату за перевозку пассажиров на уровне с обычными такси. Это настоящий прорыв в индустрии, потому что теперь беспилотники действительно смогут заменить человека-водителя.

Авторы данного предложения, которое в итоге власти Калифорнии одобрили большинством голосов, уверены, что эксплуатация беспилотных такси снизит количество аварий на дорогах, потому что данные транспортные средства в отличие от автомобиля с человеком-водителем не пренебрегают правилами дорожного движения. И если обычный водитель может поспешить, проскочить на красный сигнал светофора или превысить скорость, чтобы быстрее забрать клиента, то беспилотник этого делать не будет. Более того, если водители-люди могут отказываться от заказов, полученных от людей с ограниченными возможностями, то беспилотники принимают все доступные заказы и выполняют их без вопросов.

Также стоит отметить, что теперь с беспилотных такси сняли практически все ограничения — они могут ездить по всем районам города Сан-Франциско, а не по определённым локациям, как раньше, при этом максимальная скорость поднята до общего уровня, то есть автономное такси может ездить на той же скорости, что и человек за рулём. И, что куда более важно, теперь беспилотники могут ездить круглосуточно, хотя ранее им позволяли выполнять заказы исключительно днём, и в любую погоду. До принятия нового разрешения беспилотники не могли выполнять заказы во время снегопада (хотя в Сан-Франциско их не бывает), сильных дождей и прочих осадков, которые ограничивали видимость транспортному средству и другим участникам движения.

Впрочем, что вполне очевидно, у данного нововведения есть огромная армия противников, потому что работа в такси является одним из основных способов заработка для иммигрантов, которые из-за проблем с языком или визы не могут устроиться на другую работу. Кроме того, если такси в беспилотном формате могут легко выполнять заказы в рамках мегаполиса на дорогах общего пользования, то когда роботы заменят водителей грузовых автомобилей — вопрос времени. Правда, как показывает практика, технический прогресс в итоге всё равно побеждает, особенно если это выгодно корпорациям вроде Google или GM.

Автомобили Автомобили
44 участника
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...